Астра Пейдж обучает заказчиков новым инструментам работы с контактным центром!
1 декабря 2016 года Евгений Васин - Руководитель отдела сопровождения проектов «Астра Пейдж» провел обучающий вебинар для представителей отрасли и для партнёров по теме «Инструменты коммуникации контакт-центра с заказчиками» в рамках академии OkTell.
Астра Пейдж первый контактный центр, кого пригласили для проведения обучающего семинара в рамках площадки OkTell.
Евгений затронул следующие темы:
Фундаментальные цели и задачи взаимодействия контакт-центра с заказчиками.
«Личный кабинет» как эффективный инструмент коммуникации.
Идеальная отчетность по проекту: как осуществлять контроль качества работы КЦ.
Обзор успешных кейсов.
Помимо основных тем были освещены животрепещущие вопросы:
Какую отчетность необходимо представлять заказчику контакт-центра?
Как эффективно контролировать бюджет проекта и оптимизировать затраты?
Как сделать проект КЦ максимально прозрачным и управляемым для заказчика?
Для компании Астра Пейдж это не первый опыт участия в подобных мероприятиях, но на площадку такого уровня в качестве эксперта нас пригласили впервые.
Если вы не могли присутствовать на вебинаре, но хотите узнать об эффективных инструментах коммуникации напишите Марии Суровой – маркетологу Астра Пейдж по адресу surovaya@astrapage.ru и получите ссылку ответным письмом.