Аутсорсинговый Call-центр поможет обслужить покупателей в периоды активных продаж.

 Не секрет, что поддержка собственного call-центра крупным торговым предприятием — настоящая головная боль. В сезон активных продаж число входящих звонков увеличивается более чем вдвое. Call-центр не всегда справляется с нагрузкой, а потенциальные покупатели уходят, не сумев задать интересующие их вопросы и оформить заказ.
Расширять штат? Но как быть тогда в низкий сезон, когда его содержание ляжет тяжелым бременем на бюджет компании?

Недавно в контакт-центр «Астра Пейдж» обратился крупный федеральный магазин, реализующий огромное количество товаров самых различных категорий. Специфика его работы такова, что резкое повышение спроса происходит после выхода рекламных роликов, транслируемых в разное время на телевизионных каналах. И заранее предугадать, какой отклик получит тот или иной ролик, невозможно.

Заказчик принял стратегическое решение — оптимизировать работу своего call-центра, передав часть его функций на аутсорсинг. 
Перед нами стояли следующие задачи:
∙ Поддерживать показатель конверсии на уровне, не ниже штатного call-центра Заказчика
∙ Оказывать полномасштабную помощь клиентам, подробно консультируя по всем группам товаров, оформлять заказы.

В течение месяца к операторам «Астра Пейдж» перенаправлялся тестовый трафик Заказчика со всей России. Консультировали по большому числу позиций, принимали сотни заказов в сутки.

Мы достойно справились с возложенными задачами. С октября Заказчик полностью положился на работу «Астра Пейдж» и сейчас наш контакт-центр оказывает круглосуточную поддержку клиентам магазина. Ключевой задачей стало поддержание и увеличение конверсии продаж во время работы в высокий сезон.