Продолжаем тему возможных задач, которые выполняет современный Колл-центр (КЦ).

В постах ранее, мы рассказываем подробно о Нестандартных возможностях, при этом, обходим стороной простую, знакомую и наиболее понятную всем Горячую линию поддержки.

Обычно, это тот функционал, с которого начинается взаимодействие с КЦ.

Сегодня поговорим о стандартном процессе, проверенном временем – это Администрирование входящих обращений, или как сейчас модно говорить: «Маршрутизация на голосовых каналах»

Шаблон ВКонтакте пост. Прайс лист. Детский батутный развивающий центр. Яркий зелёный, голубой, жёлтый. (1).png

Что же это такое: 

Маршрутизация оператором: 
Перевод звонка — соединяем с соответствующим подразделением
Обратный звонок — перезваниваем по оставленному контакту

IVR-маршрутизация: 
Перенаправление звонка по тональному вводу, согласно заранее написанному сценарию.
Включает:
- Создание голосового меню (одноуровневое и многоуровневое)
- Отработку сценария ожидания или соединения с оператором

Маршрутизация роботом: 
Распознавание речи и автоматическая обработка специальным программным комплексом.
Позволяет сообщать нужную информацию или соединять со специалистом, предоставлять ответ в зависимости от потребности клиента.

Полезно, если требуется: 

  • Принять большое количества звонков
  • Отфильтровать нецелевые звонки
  • Зарегистрировать целевые звонки
  • Перенаправить звонки в соответствующие подразделения

Какой результат получите: 

  • Обработаете максимальное количество звонков
  • Освободите время специалистов от рутины
  • Оптимизируете расходы
  • Сохраните лояльность клиентов за счет скорости ответа и качества обслуживания
  • Увеличите прибыль за счет корректного распределения звонков

Хотите получить подробную консультацию и расчет вашего проекта, обращайтесь в «Астра Пейдж»

E-mail: sales@atrapage.ru
Телефон: +74957850515
Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia