NNNNN.png


«Система сертификации ICCCI» – это экспертная оценка  менеджеров в индустрии Контакт-Центров» - «АПЕКС БЕРГ»

Впервые 2018 году наша команда прошла курс «Операционное управление Контактным центром» и подтвердила свои знания на сертификации от компании «АПЕКС БЕРГ»

Экспертиза коллег сподвигла нас  на развитие Отдела Аналитики и создание собственной системы WFM для прогнозирования нагрузки в контактном центре.

На текущий момент мы продолжаем  взаимодействовать с ведущими компаниями в отрасли клиентского сервиса!

Каждый новый сотрудник Отдела сопровождения проектов проходит обучение и сертификацию. А также, все сотрудники регулярно проходят ресертификацию и подтверждают экспертность согласно обновленным международным стандартам