Телефонные опросы и телемаркетинг

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить

ООО «Астра Пейдж» проводит исходящие телефонные опросы на территории Российской Федерации и Украины различной сложности.

Ежемесячно компания выполняет до 50’000 результативных интервью, каждое из которых может длиться от 1 до 25 минут. Опросы осуществляются как по стационарным, так и по мобильным телефонам. На исходящих опросах может быть задействовано до 200 рабочих операторских мест, компания имеет более 250 обученных проведению маркетинговых и социальных опросов операторов связи.

При проведении опросов ООО «Астра Пейдж» использует автодайлер с заливкой либо подготовленной или представленной Заказчиком базы данных, либо с заливкой Базы, сгенерированной случайным образом в соответствии с проектными требованиями.

Определенную часть работ составляют интервью по выявлению удовлетворенности Клиентов наших Заказчиков предоставляемым сервисом или товаром (Customer Satisfaction Surveys).

Так же компания выполняет телемаркетинговые проекты. Подготовленные операторы предлагают абонентам воспользоваться услугами Заказчиков «Астра Пейдж».

В компании налажен оперативный просчет стоимости за 1 результативное интервью. Вы можете обратиться к нам и получить расценки в течение 1 часа с момента получения технического задания.


Стоимость работ:

  • Стоимость разовых базовых работ включает в себя:
    - разработка электронной версии сценария работы операторов;
    - обучение операторов.

  • Ежемесячные стандартные платежи включают в себя:
    - работа операторов (от 7 руб./мин. или за результативную анкету). Стоимость зависит от объема трафика, сложности и срочности проекта. 
  • - минимальная стоимость проекта - 50.000 руб. 
    - управление проектом (от 5.500 руб.) 

  • В стоимость работы включена круглосуточная техническая поддержка, запись разговоров, контроль качества работы и другие работы, обеспечивающие выполнение SLA (согласованного уровня качества).

  • Срок запуска проекта от 5 дней, в зависимости от сложности скрипта и необходимого времени для обучения операторов.

Позвоните нам по телефону 8-495-785-80-80 или напишете нам на sales@astrapage.ru и мы подробно расскажем как мы работаем и сделаем предварительный расчет стоимости услуг контакт-центра.




Маркетинговые исследования:


 При проведении маркетинговых исследований важным фактором является четкое определение целевой аудитории. Имеющиеся у нас базы данных по всей России помогут Вам опросить быстро и качественно выбранную аудиторию и получить качественную выборку.
Компания «Сервис Кволити» специализируется на оценке качества обслуживания методом «Тайный покупатель» (Mystery Shopper) и опросах методом «Удовлетворенность потребителя» (Customer Satisfaction). Полная информация на сайте www.mysteryshopper.ru / www.mysteryshopper.pro.