Горячая линия технической поддержки

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить
Бытует мнение, что ввиду сложности освоения операторами технической информации, лучше организовывать контакт-центр при материнской компании или внутри неё.

 Весной 2014 года, проект «Астра Пейдж и Телекарта» – линия технической поддержки для пользователей спутникового телевидения, занял лидирующее место профильного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший партнер по аутсорсингу 2014». И это, не смотря на то, что большинство операторов – девушки.

Отточенный процесс обучения, налаженный механизм контроля качества и формирования отчетности, своевременное реагирование менеджеров на изменения дают нашей компании возможность предлагать на рынке качественный продукт.

Что есть сотрудничество с «Астра Пейдж»?

Для Клиентов:

  • Прием и обработка звонков 24 часа в сутки, 365 дней в году;
  • Строгое соблюдение установленных Клиентом стандартов;
  • Обработка любых типов обращений (телефон, e-mail, Skype, онлайн-чат);
  • Профессиональная обработка жалоб с последующим информированием абонента о результатах проведенной работы;
  • Ведение и апдейт клиентской базы данных;

Внутри компании:

  • Стеллажи для образцов продукции рядом с рабочими местами;
  • Оборудованные для удаленного обучения классы;
  • Оборудованные для отдыха и питания помещения;
  • Дружный коллектив;
  • Проводимые конкурсы с применением нематериальной мотивации;
  • Материальная мотивация сотрудников задействованных на проекте (бонусы и квартальные премии).
ООО «Астра Пейдж» имеет аппаратные и кадровые ресурсы для того, чтобы в кратчайшие сроки помочь своим клиентам поддержать бизнес.  

Стоимость работ:

  • Стоимость разовых базовых работ включает в себя:
    - предоставление телефонного номера (при необходимости)
    - инсталляционные работы по сопряжению оборудования (АТС);
    - разработка электронной версии сценария работы операторов;
    - обучение операторов.

  • Ежемесячные стандартные платежи включают в себя:
    - работа операторов (от 7 руб./мин.). Стоимость зависит от объема трафика, SL, %AR и сложности проекта. 
  • - минимальный пакет выкупаемого трафика – 5.000 минут.
    - управление проектом (от 10.500 руб.) 

  • В стоимость работы включена круглосуточная техническая поддержка, запись разговоров, контроль качества работы и другие работы, обеспечивающие выполнение SLA (согласованного уровня качества).

  • Срок запуска проекта от 5 дней, в зависимости от сложности скрипта и необходимого времени для обучения операторов.
 

Позвоните по телефону 8-495-785-80-80 или напишете нам на sales@astrapage.ru и закажите расчёт проекта.