Горячая линия

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить


Контакт-центр «Астра Пейдж» предлагает своим Клиентам организацию «под ключ» и дальнейшую поддержку Справочно-информационных линий, или как принято называть «Горячих линий», при этом предлагаются абсолютно все используемые на рынке способы коммуникаций с клиентами.

Обратившись в «Астра Пейдж» Вы получите гарантии:

  • Высокого уровня обслуживания (SL 80/20) при проценте пропущенных звонков не более 5. С учетом вашего бизнеса возможны иные целевые показатели;

  • Сохранности персональных данных потребителей;

  • Своевременного документооборота;

  • Прозрачную статистку в режиме on-line;

  • Оперативного реагирования менеджера на ваши вопросы и пожелания.

Для реализации проекта Вам будет предложено:

  • Выделение номеров 8-800/8-495/499;

  • Настройка SIP (IP-телефония) канала с АТС клиента;

  • Составление сценариев (речевого модуля) на основе имеющихся тезисов;

  • Программирование речевого модуля;

  • Разработка, программирование и запись IVR;

  • Интеграция IVR с CRM;

  • Программирование личного кабинета (Онлайн-отчетность)

  • Круглосуточный режим работы;

  • Выделенные операторы или универсальные операторы;

  • Подготовка и обучение проекту операторов владеющих Русским, Английским или Украинским языками;

  • Размещение образцов продукции в операторском зале для наглядности;

  • Возможность проведения обучения сотрудниками вашей компании;

  • Переадресация звонков;

  • Прием и обработка голосовых обращений;

  • Прием и обработка обращений по электронной почте;

  • Прием и обработка обращений поступающих онлайн чатам;

  • Обработка жалоб и претензий подготовленными супервизорами;

  • СМС-информирование;

  • Аудиозаписи всех состоявшихся телефонных разговоров;

  • Формирование клиентских списков, их сегментация;

  • Аналитическую отчетность по итогам квартала или года;

  • Возможность дополнительной мотивации операторов, занятых на Вашем проекте;

  • Дополнительные услуги или готовые решения:

    • «Помощь на дороге» для импортеров или дилерских центров;
    • Обратный звонок для иногородних потребителей;

Стоимость услуг колл-центра:

  • Стоимость разовых базовых работ включает в себя:
    - предоставление телефонного номера (при необходимости)
    - инсталляционные работы по сопряжению оборудования (АТС);
    - разработка электронной версии сценария работы операторов;
    - обучение операторов.

  • Ежемесячные стандартные платежи включают в себя:
    - работа операторов (от 7 руб./мин.). Стоимость зависит от объема трафика, SLA и сложности проекта. 
  • - минимальный пакет выкупаемого трафика – 5.000 минут.
    - управление проектом (от 5.500 руб.) 

  • В стоимость работы включена круглосуточная техническая поддержка, запись разговоров, контроль качества работы и другие работы, обеспечивающие выполнение SLA (согласованного уровня качества).

  • Срок запуска проекта от 7 дней, в зависимости от сложности скрипта и необходимого времени для обучения операторов.


Вы ищите партнера кому можно доверить часть своего бизнеса? 

Позвоните нам по телефону 8-495-785-80-80 или напишете нам на sales@astrapage.ru и мы подробно расскажем как мы работаем и сделаем предварительный расчет стоимости услуг контакт-центра.


Позвоните мне