Автоинформатор услуги колл-центра «Астра Пейдж»

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить

«Автоинформатор» это сервис, предназначенный для оперативного оповещения лиц о событии без участия операторов контактного центра. Для оповещения можно использовать любые виды коммуникаций: телефонные звонки, смс, электронную почту, интернет-мессенджеры. Данный несложный и доступный сервис существенно повышает лояльность клиентов, посещаемость заведений и минимизирует риски мошенничества.

«Автоинформатор» нужен почти для всех, кто работает с конечным потребителем:

  1. Страховщики, банки и Микрофинансовые организации:

    1. Напоминания о платежах и суммах;

    2. Промотирование новых услуг или возможностей организаций;

    3. Сообщения о начисленных баллах и т.д.

  2. Сфера услуг для населения:

    1. Напоминания о записи ко врачу, парикмахеру или автослесарю;

    2. Информирование о готовности заказа;

    3. Поздравления или другая важная информация

  3. Интернет торговля, аукционы или форумы:

    1. Присвоение номеров заказам, подтверждение статусов выполнения заказов;

    2. Информирование владельцев профилей о публикации новых тем;

    3. Напоминания о предстоящем завершении торгов или изменению цен;

    4. Автоинформирование о балансе бонусных карт.

  4. Публичные образования:

    1. Информирование групп людей об изменении расписаний занятий, тренировок, родительских собраний и пр.

  5. Технические проекты:

    1. Наладка служебных сообщений для пользователей;


Пример, использования автоинформаторов:

  1. Финансовые организации:

    1. Голосовые сообщения для клиентов о предстоящих платежах и сроках. Данная услуга может быть полезна для предупреждения «забывчивых» клиентов, к примеру, за 48 часов до истечения срока оплаты кредита.

  2. Технический проект «Провайдер связи»:

    1. При падении связи в определенном доме или улице, группа людей, отличаемых по месту использования сервиса, получает смс сообщение об аварии и времени ее устранения. Данный несложный сервис позволяет существенно сократить объем обрабатываемых входящих звонков на «Горячую линию».

  3. Форумы или аукционы:

    1. От имени владельца профиля злоумышленники выставляют какой-то предмет на продажу, получают за него оплату, а сам предмет покупатель требует с владельца профиля. При использовании услуги «Автоинформатор» владелец профиля получает смс, что от его имени опубликовано новое сообщение.

  4. Баланс бонусных карт:

    1. Существенные объемы звонков на горячие линии связаны с желанием потребителя узнать баланс своей бонусной карты перед совершением покупки. Использование для данной цели автоинформатора существенно снижает затраты на реализацию и поддержку бонусного проекта.


Позвоните нам по телефону 8-495-785-80-80 или напишете нам на sales@astrapage.ru и мы подробно расскажем как мы работаем и сделаем предварительный расчет стоимости услуг контакт-центра.