Старший оператор 3го разряда

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить
Отзывы

Мария Бабайцева

Работает в компании 3 года

Старший оператор 3го разряда

MnlJHO4AwLw.jpg

Мария, расскажи, как начинался Ваш путь в компании и где был Ваш первый опыт?

Начинала, как Оператор входящей линии проекта Спортмастер, далее работала на исходящих проектах, после чего была переведена в La Redoute, где работаю до настоящего времени.

Что нравится в работе с коллективом и в руководстве компании?

Руководство компании в любом вопросе проявляет заботу о своих сотрудниках, идет на встречу в сложной ситуации.

Чему Вы научились за время работы, и возможно пользуетесь ею в своей обычной жизни?

Работа научила меня быть терпимее к людям, стараться понять и помочь человеку.

Какой звонок Вы могли бы назвать удачным?

Каждое обращение клиента, где в окончании разговора он благодарит за оказанную помощь я считаю удачным. Сложно выделить один. Мне нравится качественно выполнять свою работу и помогать клиентам, видя их искреннюю благодарность.

Что самое сложное в работе?

Наиболее сложными являются обращения, когда клиент изначально настроен негативно. Но такие звонки также являются очень интересными, ведь всегда приятно изменить настрой клиента на положительный, особенно запоминаются случаи, когда такой клиент благодарит тебя в конце разговора.

Что Вы могли бы посоветовать новым ребятам, кто только пришел в компанию? 

Новым сотрудникам необходимо проявить терпение, так как при возникновении каких-либо сложностей в общении с клиентами многие новички спешат уйти. В любой ситуации поможет тренер, старший оператор. Опыт и лёгкость общения нарабатывается со временем