Новости колл-центра «Астра Пейдж»

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить
  • 12.11.2012

    Запуск нового проекта

    Call-центр «Астра Пейдж» запустил проект по информационной поддержке рекламных акций международной платежной ассоциации.

  • 22.08.2012

    Празднование дня рождения тамбовского филиала Астра Пейдж

    11 августа было проведено мероприятие по празднованию дня рождения тамбовского подразделения call-центра «Астра Пейдж» в котором приняли участие менеджмент организации и ведущие операторы, старшие операторы и супервизоры тамбовского контакт-центра. Мероприятие было направлено на улучшение качества внутренних коммуникаций и взаимопонимания, формирования команды опытных специалистов ООО «Астра Пейдж».

  • 13.08.2012

    Обновление Московской площадки

    Астра Пейдж обновила мебель и комплектацию рабочих мест в контакт-центре по адресу г. Москва, Волгоградский проспект дом 2 – приглашаем Арендаторов рабочих мест!

  • 06.08.2012

    Круглосуточная доставка лапши и пиццы

    Call-центр Астра Пейдж запустил сервис для Клиента по круглосуточному приему и обработке заказов на доставку горячей еды жителям г. Москвы

  • 14.06.2012

    Информационные партнеры

    ООО «Астра Пейдж» выступило информационным партнером
    РосБизнесКонсалтинг
    в проекте «Программы Лояльности как ключ к эффективному бизнесу».

  • 25.05.2012

    Обновление рабочих мест

    Для повышения удобства работы операторов проводятся работы по усовершенствованию и переоборудованию рабочих мест в подразделении call-центра Астра Пейдж в г.Тамбове.

  • 21.05.2012

    Приглашение на семинар

    Начали проект по приглашению на профильный семинар заинтересованных лиц из сферы архитектуры и дизайна.

  • 18.05.2012

    Старт горячей линии

    Проводится обучение операторов, для запуска горячей линии для Российского представительства производителя авто- и мототехники.

  • 15.05.2012

    Горячая линия по программному продукту

    Call-центр Астра Пейдж начал консультирование клиентов по вопросам связанным с использованием высокотехнологичных программных продуктов.

  • 12.05.2012

    Обновление оборудования в контакт-центре

    В рамках реализации программы по повышению качества связи и снижения уровня шума в колл-центре Астра Пейдж проводится тест различных гарнитур оснащенных шумоподавлением от нескольких производителей. По итогам двухнедельного теста будет выявлен производитель, предлагающий наиболее соответствующую требованиям компании продукцию.


Новости 41 - 50 из 124
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец