Новости колл-центра «Астра Пейдж»

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить
  • 21.05.2012

    Приглашение на семинар

    Начали проект по приглашению на профильный семинар заинтересованных лиц из сферы архитектуры и дизайна.

  • 18.05.2012

    Старт горячей линии

    Проводится обучение операторов, для запуска горячей линии для Российского представительства производителя авто- и мототехники.

  • 15.05.2012

    Горячая линия по программному продукту

    Call-центр Астра Пейдж начал консультирование клиентов по вопросам связанным с использованием высокотехнологичных программных продуктов.

  • 12.05.2012

    Обновление оборудования в контакт-центре

    В рамках реализации программы по повышению качества связи и снижения уровня шума в колл-центре Астра Пейдж проводится тест различных гарнитур оснащенных шумоподавлением от нескольких производителей. По итогам двухнедельного теста будет выявлен производитель, предлагающий наиболее соответствующую требованиям компании продукцию.

  • 02.05.2012

    Исследование качества сервиса

    Подготовлен и запущен крупный проект по исследованию качества обслуживания клиентов центров по ремонту и обслуживанию бытовой техники и радиоэлектроники.

  • 20.04.2012

    Исследование по сетевым магазинам

    Завершен проект по опросу жителей России посещающих сетевые магазины. Опрос проводился как по крупным городам, так и городам-саттелитам и поселкам городского типа.

  • 07.03.2012

    Развитие отношений с клиентами

    В течение месяца контакт-центр Астра Пейдж взял на себя обслуживание одного из ведущих интернет-магазинов.

  • 01.03.2012

    Релокация проектов

    С ноября по февраль проведен полный перевод одного из крупных проектов из Москвы в Тамбов.

  • 01.02.2012

    Новости за неделю

    За неделю у нас получилось: провести презентацию контакт-центра Астра Пейдж в Тамбове, согласовать договор и провести обучение операторов Заказчиком в Тамбове. Вместе с подписанным договором Заказчик привез нам вкусный торт!

  • 17.01.2012

    Call-центр «Континент ТВ», «Телекарты» и «Восточного Экспресса» увеличил мощности вдвое

    Москва, 17 января 2012. – Call-центр компании «Орион Экспресс», обслуживающий спутниковые проекты «Континент ТВ», «Телекарта» и «Восточный Экспресс», вдвое увеличил возможности по приему и обработке обращений абонентов и партнеров. Уже сегодня Call-центр компании полностью готов к запланированному увеличению нагрузки, связанной с приходом до 5 февраля 2012 года спутника Horizons 2 в орбитальную позицию 850 в.д., расширением количества телеканалов в пакете «Континент ТВ» до 100, увеличением абонентской базы и ростом интереса аудитории спутникового ТВ России к телевидению высокой четкости.  


Новости 41 - 50 из 118
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец