Новости колл-центра «Астра Пейдж»

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить
  • 01.10.2013

    Опрос жителей России по автомобильной тематике

    Завершен проект по выявлению ожиданий жителей России от приобретаемого нового автомобиля. В опросе приняли участие 3000 жителей страны. Длительность каждого интервью составила 25 минут.

  • 09.08.2013

    Изменение тарифной политики.

    С 1 сентября 2013 г. для всех новых клиентов вводится новый минимальный тариф, включающий 5000 минут работы операторов в месяц и управление проектом.
    Для исходящих проектов списки для прозвона должны содержать не менее 3000 записей.  Пожалуйста, обращайтесь в отдел продаж за дополнительной информацией по новым и действующим тарифам.

  • 25.07.2013

    9000 20-минутных результативных интервью

    Контакт-центр  «Астра Пейдж» успешно выполнил  проект по 20-ти минутному маркетинговому опросу клиентов одного из крупнейших гипермаркетов страны. Было выполнено 9000 результативных интервью с жителями разных регионов России. Проект осложнялся тяжелыми квотами и длительностью интервью. Для получения необходимого результата было осуществлено 280’000 телефонных звонков.

  • 20.07.2013

    Завершен пенетрационный опрос по безалкогольным напиткам

    Контакт-центр «Астра Пейдж» завершил пенетрационное исследование для одного из известных  производителей безалгокольных напитков. Было выполнено 5000 интервью с жителями разных регионов России.

  • 06.07.2013

    В июне почти миллион

    За июнь немного не дотянули до рубежа в 1 миллион звонков, обработали 935 тысяч звонков.

  • 14.06.2013

    Временное переключение всех сервисов на резервного провайдера

    Сегодня, 14 июня, наш основной провайдер в Москве переносил оптический кабель из-за грандиозной реконструкции под площадью Крестьянская застава. Временное переключение всех сервисов на резервного провайдера прошло успешно, мелкие ошибки были быстро устранены. Спасибо нашим инженерам!

  • 01.03.2013

    С 1 марта call-центром «Астра Пейдж» запущен крупный проект

    С 1 марта call-центром «Астра Пейдж» запущен крупный проект по приему и обработке поступающих телефонных, почтовых и электронных заказов одного из известных предприятий по каталожной и онлайн торговле.

  • 12.02.2013

    Запущен крупный проект по телефонным коммуникациям

    С 1 февраля 2013 года call-центром «Астра Пейдж» запущен крупный проект по телефонным коммуникациям с клиентами одного из известных негосударственных пенсионных фондов.

  • 14.01.2013

    Открытие второй региональной площадки

    Контакт-центр "Астра Пейдж" 14 января 2013 года открыл вторую региональную площадку. Вместимость площадки - до 80 рабочих мест, с возможностью расширения. Предусмотрено двойное энергорезервирование и резервирование интернет-каналов.

  • 15.11.2012

    Начала работать служба информационной поддержки

    Начала работать служба информационной поддержки программы лояльности одной из всемирно известных платежных ассоциаций.


Новости 31 - 40 из 124
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец