Новости колл-центра «Астра Пейдж»

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить
  • 27.03.2014

    Лучший аутсорсинговый контактный центр в России и СНГ.

    18-19  марта 2014 года в Москве прошел ежегодный Call Center World Forum  - наиболее значимое событие индустрии контактных центров в России и СНГ.

  • 27.03.2014

    «Астра Пейдж» и «ТЕЛЕКАРТА» победили в «Хрустальной гарнитуре»

    В Москве завершил свою работу Call Center World Forum, в рамках которого были подведены итоги самого значимого профессионального конкурса  call-центров “Хрустальная гарнитура®”. За лидерство в конкурсе боролись более 140 номинантов, а в жюри вошло более 70-ти признанных экспертов. Победу в номинации “Лучший партнер по аутсорсингу” одержал контактный центр «Астра Пейдж», который вот уже в течение 3 лет является постоянным аутсорсинговым партнером  спутникового телевидения «ТЕЛЕКАРТА» (бренд ООО «Орион Экспресс) . За время совместной работы операторы “Астра Пейдж” обслужили более 2 млн. обращений абонентов.

  • 26.02.2014

    Call back от "Астра Пейдж"

    Введение функции call back в стандартный набор сервисов от "Астра Пейдж"

    С 2013 года на двух проектах была введена функция call back.
    По итогам работы, сервис из тестового режима переведен в разряд базового для всех проектов "горячая линия".

  • 17.02.2014

    «Астра Пейдж» финалист конкурса "Хрустальная гарнитура" как лучший партнер по аутсорсингу.

    Контакт-центр «Астра Пейдж» вышел  во второй этап X профессионального конкурса контакт-центров "Хрустальная гарнитура" как лучший партнер по аутсорсингу.

  • 10.02.2014

    Запуск 5-ой площадки в г. Херсон, Украина.

    ООО «Астра Пейдж», объявляет об успешном выполнении нескольких проектов и полноценном запуске пятой площадки контакт-центра в г. Херсон, Украина. Площадка имеет специализацию направленную на продажи товаров и услуг российских клиентов компании и насчитывает 50 рабочих мест, функционирующих с 9.00 до 21.00 по Московскому времени. Данной площадке доступны все имеющиеся у «Астра Пейдж» программные и аппаратные ресурсы.

  • 27.11.2013

    У нас открыты вакансии под новый проект

    У нас открыты вакансии под новый проект.
    В нашу растущую команду снова требуются дополнительные сотрудники. Если вы любите и умеете разговаривать и готовы себя попробовать в качестве оператора контакт-центра - советуем внимательно ознакомиться с нашими вакансиями!

  • 08.10.2013

    Проведен опрос по качеству обслуживания дилеров светового оборудования

    По заказу производителя завершен проект по оценке качества обслуживания и знанию технической части дилерами светового оборудования. Проект проводился в 7 федеральных округах России. Оценивалась полнота и грамотность ответов продавцов-консультантов по телефону, а также, оперативность и предоставление необходимой информации по электронной почте.

  • 01.10.2013

    Опрос жителей России по автомобильной тематике

    Завершен проект по выявлению ожиданий жителей России от приобретаемого нового автомобиля. В опросе приняли участие 3000 жителей страны. Длительность каждого интервью составила 25 минут.

  • 09.08.2013

    Изменение тарифной политики.

    С 1 сентября 2013 г. для всех новых клиентов вводится новый минимальный тариф, включающий 5000 минут работы операторов в месяц и управление проектом.
    Для исходящих проектов списки для прозвона должны содержать не менее 3000 записей.  Пожалуйста, обращайтесь в отдел продаж за дополнительной информацией по новым и действующим тарифам.

  • 25.07.2013

    9000 20-минутных результативных интервью

    Контакт-центр  «Астра Пейдж» успешно выполнил  проект по 20-ти минутному маркетинговому опросу клиентов одного из крупнейших гипермаркетов страны. Было выполнено 9000 результативных интервью с жителями разных регионов России. Проект осложнялся тяжелыми квотами и длительностью интервью. Для получения необходимого результата было осуществлено 280’000 телефонных звонков.


Новости 21 - 30 из 121
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец