Новости колл-центра «Астра Пейдж»

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить
  • 17.02.2014

    «Астра Пейдж» финалист конкурса "Хрустальная гарнитура" как лучший партнер по аутсорсингу.

    Контакт-центр «Астра Пейдж» вышел  во второй этап X профессионального конкурса контакт-центров "Хрустальная гарнитура" как лучший партнер по аутсорсингу.

  • 10.02.2014

    Запуск 5-ой площадки в г. Херсон, Украина.

    ООО «Астра Пейдж», объявляет об успешном выполнении нескольких проектов и полноценном запуске пятой площадки контакт-центра в г. Херсон, Украина. Площадка имеет специализацию направленную на продажи товаров и услуг российских клиентов компании и насчитывает 50 рабочих мест, функционирующих с 9.00 до 21.00 по Московскому времени. Данной площадке доступны все имеющиеся у «Астра Пейдж» программные и аппаратные ресурсы.

  • 27.11.2013

    У нас открыты вакансии под новый проект

    У нас открыты вакансии под новый проект.
    В нашу растущую команду снова требуются дополнительные сотрудники. Если вы любите и умеете разговаривать и готовы себя попробовать в качестве оператора контакт-центра - советуем внимательно ознакомиться с нашими вакансиями!

  • 08.10.2013

    Проведен опрос по качеству обслуживания дилеров светового оборудования

    По заказу производителя завершен проект по оценке качества обслуживания и знанию технической части дилерами светового оборудования. Проект проводился в 7 федеральных округах России. Оценивалась полнота и грамотность ответов продавцов-консультантов по телефону, а также, оперативность и предоставление необходимой информации по электронной почте.

  • 01.10.2013

    Опрос жителей России по автомобильной тематике

    Завершен проект по выявлению ожиданий жителей России от приобретаемого нового автомобиля. В опросе приняли участие 3000 жителей страны. Длительность каждого интервью составила 25 минут.

  • 09.08.2013

    Изменение тарифной политики.

    С 1 сентября 2013 г. для всех новых клиентов вводится новый минимальный тариф, включающий 5000 минут работы операторов в месяц и управление проектом.
    Для исходящих проектов списки для прозвона должны содержать не менее 3000 записей.  Пожалуйста, обращайтесь в отдел продаж за дополнительной информацией по новым и действующим тарифам.

  • 25.07.2013

    9000 20-минутных результативных интервью

    Контакт-центр  «Астра Пейдж» успешно выполнил  проект по 20-ти минутному маркетинговому опросу клиентов одного из крупнейших гипермаркетов страны. Было выполнено 9000 результативных интервью с жителями разных регионов России. Проект осложнялся тяжелыми квотами и длительностью интервью. Для получения необходимого результата было осуществлено 280’000 телефонных звонков.

  • 20.07.2013

    Завершен пенетрационный опрос по безалкогольным напиткам

    Контакт-центр «Астра Пейдж» завершил пенетрационное исследование для одного из известных  производителей безалгокольных напитков. Было выполнено 5000 интервью с жителями разных регионов России.

  • 06.07.2013

    В июне почти миллион

    За июнь немного не дотянули до рубежа в 1 миллион звонков, обработали 935 тысяч звонков.

  • 14.06.2013

    Временное переключение всех сервисов на резервного провайдера

    Сегодня, 14 июня, наш основной провайдер в Москве переносил оптический кабель из-за грандиозной реконструкции под площадью Крестьянская застава. Временное переключение всех сервисов на резервного провайдера прошло успешно, мелкие ошибки были быстро устранены. Спасибо нашим инженерам!


Новости 21 - 30 из 118
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец