Новости колл-центра «Астра Пейдж»

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить
  • 16.12.2016 14:20:00

    Астра Пейдж стало партнёром Российской недели продаж!

    С 9 по 12 Ноября 2016 года состоялся крупнейший в России и СНГ ежегодный форум по управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису, Российская неделя продаж 2016.

  • 16.12.2016 14:14:00

    Астра Пейдж стали партнёром Российского форума маркетинга 2016.

    С 23 по 26 Ноября 2016 года состоялось значимое событие в мире отечественного маркетинга - Российский форум маркетинга 2016!

  • 14.12.2016 13:19:00

    Астра Пейдж обучает заказчиков новым инструментам работы с контактным центром!

    1 декабря 2016 года Евгений Васин - Руководитель отдела сопровождения проектов «Астра Пейдж» провел обучающий вебинар для представителей отрасли и для партнёров по теме «Инструменты коммуникации контакт-центра с заказчиками» в рамках академии OkTell.

  • 29.11.2016 13:30:00

    Неделя Контактных Центров

    Астра Пейдж приняли участие в VII Неделе Контактных Центров (CC Week)!

    С 8 по 11 Ноября 2016 года в 7-ой раз состоялась VII Международная Неделя Контактных Центров CC Week 2016 в гостинице Holiday Inn Sokolniki в Москве.

  • 19.09.2016 12:11:00

    21 Сентября 2016 года Форум «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра».

    21 Сентября 2016 года Центр клиентского обслуживания Астра Пейдж примет участие в IV Международном Форуме «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра». Форум проводится при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) и Сообщества профессионалов Call Center Guru и является знаковым событием в отрасли.

  • 16.03.2016 11:45:00

    Корпоративное обучение в АКЦ «Астра Пейдж»

    В начале марта проведено корпоративное обучение менеджеров АКЦ «Астра Пейдж» по дисциплине «Операционное управление контакт-центром»

  • 13.10.2015 13:40:00

    Бесплатные референс-визиты для потенциальных клиентов.

    С 1-го Сентября 2015 года до 1 февраля 2016 года, под девизом «Мы уверены в качестве нашей работы» контакт-центр «Астра Пейдж» организует бесплатные референс-визиты для потенциальных клиентов на нашу основную площадку в г. Тамбове.

    Организация референс-визитов включает в себя:
    - Оплату поездки одного сотрудника за счёт ООО «Астра Пейдж»: авиа, Ж/Д или авто переезд до Тамбова и обратно;
    - Встречу сотрудника в Аэропорту или Ж/Д Вокзале;
    - Оплату суток проживания в гостинице;
    - знакомство с работой площадки:
    - интервью с ключевыми сотрудниками (руководитель контакт-центра, руководить отдела подбора персонала, руководитель отдела обучения, тренеры, менеджеры проектов, супервайзеры)
    - интервью с операторами;
    - знакомство с технологиями и сервисами используемыми на проектах и в АКЦ в целом;
    - экскурсия по городу Тамбов.

    Для получения полной информации, пожалуйста обращайтесь по телефону +7 495 7858080.

  • 13.07.2015 14:56:00

    Новый проект по технической поддержке для разработчика программного обеспечения.

    В начале Июля 2015г. контактный центр «Астра Пейдж» запустил телефонную линию поддержки пользователей одного из российских разработчиков антивирусного программного обеспечения. Операторы контактного центра помогают пользователям в вопросах выбора необходимых им решений, консультируют по общим вопросам, подбирают необходимые настройки и обрабатывают поступающие жалобы и предложения.

  • 01.04.2015 08:27:00

    Малая Хрустальная Гарнитура 2015

    24 марта 2015 на прошедшем профильном конкурсе «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший партнер по аутсорсингу» контакт-центр «Астра Пейдж» с представленным проектом «Спортмастер» был удостоен Высоким одобрением жюри.

  • 03.03.2015 11:25:00

    Рекорд загрузки по «Горячим линиям» в 2014 году.

    За 2014 год контакт-центр «Астра Пейдж»  обработал 3’450’785 входящих звонков, затратив на это 132’197 часов. В пики загрузки обрабатывались входящие звонки для 69 клиентов силами до 195 телефонных операторов в смену.


Новости 11 - 20 из 124
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец