Новости колл-центра «Астра Пейдж»

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить
  • 10.01.2005

    «Call - центр - инструмент повышения продаж на авторынке»

    Выделиться на фоне конкурентов становится все сложней. Количество похожих по цене и качеству предложений на авторынке стремительно растет. А существенные для потребителя отличия, помогающие ему сделать выбор, столь же стремительно уменьшаются. При этом необходимость повышения продаж не отменял ни один руководитель ни в одной компании. Прямая реклама, BTL-акции, PR – по-прежнему остаются незаменимыми инструментами продвижения на авторынке. Между тем автодилеры стараются использовать любой «свежий» способ привлечения новых клиентов. В 2005 году пришла очередь call-центров помочь автомобильному бизнесу.


Новости 121 - 121 из 121
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 | След. | Конец