Финансовый проект на аутсорсинге. Да, мы тоже это делаем!

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить

Прошедший 2017 год был для контакт-центра «Астра Пейдж» насыщенным на события и новые проекты. Конец года ознаменовался для нас запуском большого и перспективного финансового проекта «Банковский кредит».

Нам доверили воплощать этот проект не просто так: пришлось выдержать серьезную конкуренцию и выиграть тендер. Перед нами стояла задача перевода на аутсорсинг части внутреннего контакт-центра одного из банков. Ситуация осложнялась тем, что для Банка аутсорсинг был в новинку. Но тем интереснее!

Мы тщательно готовились к запуску, трудились не покладая рук совместно с сотрудниками Банка. Проект постоянно находился под контролем и отлаживался в режиме онлайн. Работа была долгой и трудной, потребовалось даже написать новое программное обеспечение для Банка, но наконец, после нескольких месяцев упорного труда всех вовлеченных сотрудников, мы запустили проект «Банковский кредит».

Каждый запуск нового проекта сопровождается необходимостью решать не стандартные задачи, однако на то мы и профессионалы, чтобы предвидеть возможность их возникновения и быстро их решать. И вместе с темначало этого проекта столкнуло нас с настоящей колоссальной работой — ведь запуск был назначен на горячие предновогодние дни, середину декабря 2017 года. Это период наибольшей банковской активности, когда клиенты стремятся расплатиться по кредитному договору. Кто-то получает дополнительный доход в виде годового бонуса, а кто-то просто решает закончить с долгами в старом году. Для нас этот проект тоже был в чем-то отчетным, и мы хотели подвести итог нашей работе именно в 2017 году, чтобы устремится в 2018-й к новым свершениям.

Из отзыва: «..последние 2 недели декабря - наиболее загруженное время для линии досрочного погашения в году, и в этот непростой период команда «Астра Пейдж» своим ответственным и профессиональным подходом к проекту продемонстрировала проактивность и готовность незамедлительно реагировать на сложные ситуации».

Компания «Астра-Пейдж» понимала колоссальную ответственность, возлагаемую на нее Банком, и должна была показать результаты своей работы по итогам пилотного месяца с момента запуска. Именно от этого зависело, продолжится ли наше сотрудничество с Банком. И мы горды тем, что благодаря профессионализму и упорному труду смогли пройти этот сложнейший тест!

Нам удалось показать качество своей работы, высокий уровень ведения диалога, скорость обработки звонка и SLA стали следующим этапом в развитии нашего проекта. Причем мы показали свой класс за такой короткий период! Это явилось результатом масштабной работы, проделанной и сотрудниками Банка, и работниками «Астра-Пейдж».

Доказательством высокого доверия колл-центру «Астра-Пейдж» стало благодарственное письмо от Банка, полученное через месяц после запуска. В нем Банк сообщал о намерении продлить наше успешное сотрудничество и развивать проект вместе с нами дальше.

из отзыва: «..Уже в январе мы наблюдаем положительную динамику по АНТ за счет сокращения ACW и AТТ: время обработки звонка сократилось на минуту, приближаясь к скорости работы сотрудника банка…Для нас это показатель того, что операторы уже гораздо лучше ориентируются в материале и в работе CRM».

Банк отметил и высокий уровень подготовки наших сотрудников. Комментарий от крупного банка, что некоторые наши операторы работают как настоящие банковские клерки, дорогого стоит.

из отзыва «Отдельно контроль качества банка отмечает качественную, подробную обратную связь, …»

Действительно, наши операторы сильно выросли в профессиональном плане за время реализации проекта. Сейчас они оказывают полную информационную поддержку клиентов, оформляют запросы на досрочное погашение кредитов, проводят процедуру идентификации клиентов, рассчитывают суммы денежных средств. Операторы проявили недюжинную гибкость в непривычной для них работе и обучении —весь функционал выполняется в уникальном программном обеспечении Банка, написанном специально для проекта. Все операторы в короткие сроки овладели основными навыками работы в нем.

Реализация этого проекта показала, что слаженная и профессиональная команда кулл-центра «Астра Пейдж» готова к любым свершениям, любым проектам, сопряженным с трудностями. Более того, мы можем претворить в жизнь даже то, что раньше никто не мог представить себе на аутсорсинге!

За время работы над этим уникальным проектом нами совместно с Банком был проделан колоссальный объем работ:
- закуплено специальное оборудование;
- разработано и введено в работу программное обеспечение, созданное под конкретные задачи этого проекта;
- налажено сотрудничество ИТ-служб, именно так нам удалось создать полное понимание и понятное управление проектом; 
- сотрудники прошли более 100 часов поэтапных обучений;
- нестандартный проект потребовал нестандартных решений, и в практику были введены новые бизнес-решения, индивидуальные скрипты и отчетность;
- начал работать Личный кабинет Заказчика — в нем удобно следить за результатами проекта, причем делать это можно онлайн;
- только на пилотном этапе показатель АНТ сокращен в 2 раза;
- качество работы операторов выше целевого показателя.

Этот крупный и сложный проект показал, на что мы способны, и мы уверены в своих силах! Если Вы или ваши партнёры ищут профессиональный контакт-центр - приглашаем в «Астра Пейдж». Мы готовы показать нашу работу изнутри (с посещением площадки в Тамбове) и предоставить живые отзывы от наших партнеров-заказчиков.

mamaeva1.jpg

Анастасия Мамаева
Ведущий менеджер проектов контакт-центра "Астра Пейдж"