Экскурсия, организованная «Субару Мотор» для специалистов контакт-центра «Астра Пейдж», помогла дополнительно повысить уровень обслуживания клиентов.

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить

     Более 12 лет тесные партнерские отношения связывают наш контакт-центр «Астра Пейдж» и «Субару Мотор». Мы осуществляем приём входящих звонков (горячая линия), обработку претензий и письменных запросов по принципу «одного окна», проводим опросы по рекламным кампаниям, а также занимаемся мониторинговой активностью, на основании которой специалистами call-центра готовится аналитическая отчетность по каждому дилерскому центру.

     «Субару Мотор» пригласила сотрудников call-center «Астра Пейдж» отметить многолетнее взаимовыгодное сотрудничество увлекательным путешествием в мир Субару. 26 сентября 2017 года часть проектной группы тамбовского офиса контакт-центра отправилась в дилерский центр «Субару Центр Химки». Сначала на поезде до Москвы, а по Москве на комфортабельных Subaru Forester. Познавательная экскурсия позволила не только познакомиться с новыми моделями и технологиями знаменитого бренда, но и увидеть, как организована работа, восхититься культурой клиентского обслуживания. Представители контакт-центра «Астра Пейдж» также побывали в Академии Субару, где происходит обучение работников дилерской сети.

   Поездка оставила массу положительных эмоций и помогла обрести полезный опыт и знания. Познакомившись ближе с технологиями, особенностями и нюансами обслуживания автомобилей и их владельцев, сотрудники «Астра Пейдж» стали лучше понимать и быстрее решать проблемы обращающихся в контакт-центр клиентов.

IMG_8030-09-10-17-13-33.jpg

IMG_8051-09-10-17-13-33.jpg

IMG_8057-09-10-17-13-33.jpg

IMG_8012-09-10-17-13-33.jpg

IMG_8020-09-10-17-13-33.jpg