Организация линии информационно-технической поддержки

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить

Организация линии информационно-технической поддержки по новой контрольно-кассовой технике (54 ФЗ).



01 июля 2017 г. вступил в силу ФЗ №54 «О применении контрольно-кассовой техники», регламентирующий, в частности, порядок оформления торговых сделок при покупке товаров через интернет-магазин. Это повлекло массовое внедрение новой контрольно-кассовой техники в сферу торговли.

Стоит ли говорить, что каждому магазину этот закон принес ряд сложностей? Контакт-центр «Астра Пейдж» помогает решать организационные вопросы – как победитель в тендере одного из поставщиков решений для автоматизации розничной торговли.

Поставленную перед нами задачу нельзя было назвать легкой. Необходимо было создать круглосуточную линию компетентной поддержки, которая бы помогала клиентам при регистрации кассы в личном кабинете и консультировала по самым важным вопросам: «Как это работает», «Сколько стоит», «Каков порядок и алгоритм работы».

Для старта проекта мы реализовали основной функционал:

• приобрели для заказчика выделенный номер

• настроили IVR с функцией обратного звонка на оставленный клиентом номер

• настроили систему 1С для отслеживания статуса платежей

• разработали методические материалы и провели обучение операторов горячей линии

и уже через 2 недели после первой встречи с заказчиком запустили горячую линию информационно-технической поддержки.

На этом наша работа над развитием проекта не завершилась – в октябре мы полностью завершили и интегрировали с каналами коммуникаций CRM-систему, разработали и внедрили стандарты обслуживания, организовали мониторинг обращений.