Экспресс-запуск проекта по доставке еды.

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить

Запуск нового проекта в Call-центре всегда сопряжен с рядом организационных сложностей: для разработки сценария разговора и обучения операторов всегда требуется время. А если Клиент не может ждать 5 или 10 дней? Если стабильный бизнес требует такой же стабильной работы колл-центра? Специалисты «Астра Пейдж» доказали, что при должном уровне профессионализма становятся реальными любые сроки, что мы и доказали в одном из последних проектов – всего за два дня поставили на обслуживание компанию по доставке еды.

О том, как это было, или хронология событий

5 марта (напомним, это был выходной день) к нам обратился представитель компании по доставке еды с вопросом о сотрудничестве. Одним из ключевых условий заключения договора был срочный старт проекта в преддверии 8 марта. Конечно же, мы приняли вызов.

К утру 6 марта был готов договор, в котором были прописаны все условия сотрудничества и план предстоящих работ для запуска проекта. После подписания всех документов, наши специалисты приступили к формированию сценария работы операторов и созданию обучающих спецкурсов для сотрудников, в т.ч. в электронной системе обучения и тестирования.

На разработку сценария и обучающей программы нам потребовался день – утром 7 марта операторы call-центра приступили к изучению нового проекта и к 13.00 ч. того же дня было проведено тестирование сотрудников с приёмом первых обращений от клиентов нашего Заказчика. К 15.00 в проект включились все операторы call-центра, принимающие участие в проекте.

На этом наша работа над проектом конечно же не закончилась – в течение всего марта и первой декады апреля мы постепенно увеличивали группу операторов и оптимизировали схемы работы. Основное внимание мы уделили снижению среднего времени обработки контактов АНТ (Average handling time) на фоне наработки опыта, что позволило достичь высоких показателей сервиса и конверсии при минимальных затратах.

За месяц работы проект вышел на целевые показатели АНТ, конверсии и качества сервиса, была окончательно сформирована рабочая группа операторов и утвержден итоговый сценарий разговора с максимальной конверсией звонка в заказ.

К концу апреля Заказчик принял решение полностью отказаться от штатного контакт-центра и делегировал обработку всех обращений в «Астра Пейдж».

Высокие стандарты контакт-центра «Астра Пейдж» – это гарантия отличного качества обслуживания и внимания к каждому проекту. Наши возможности всегда превосходят ваши ожидания, и если кто-то скажет вам, что запустить новый проект за два дня невозможно – просто позвоните нам!