История успеха партнёра Astra Page

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить

visu-12.jpg visu-5.jpg visu-9.jpg visu-11.jpg

Более трёх лет Астра Пейдж является партнёром интернет - магазина французской одежды La Redoute.

Когда La Redoute обратились в Астра Пейдж, компания уже сотрудничала с другим call-центром, но в целях повышения эффективности бизнеса и лояльности клиентов было принято решение о смене партнера. Компания La Redoute провела тендер среди нескольких call-центров, и в итоге остановила свой выбор на Астра Пейдж.

Перед нашими специалистами стояла интересная задача, которая включала ряд не совсем стандартных активностей. Было необходимо организовать:

  • Приём заказов;

  • Консультирование по стилю (задача особенно приглянулась нашим девочкам-операторам);

  • Подтверждение заказов и обработка электронных сообщений (первое время мы даже принимали письма от курьеров, так как этот вид коммуникации был популярен у клиентов);

  • Ответы на запросы и комментарии в социальных сетях (Facebook, VK, OK);

  • Обработка запросов онлайн-чата.

Совместно с Астра Пейдж La Redoute удалось повысить уровень удовлетворенности клиентов до 95%.

Для оценки лояльности - в расчёт бралось соотношение позитивных и негативных отзывов о компании La Redoute в различных источниках: соц-сети, e-mail, специализированные сервисы и порталы.

Ежедневно мы получаем положительные отзывы от пользователей социальных сетей, клиентов, обратившихся по телефону, написавших в онлайн чат или на e-mail адрес, что заставляет нас стремиться к постоянному улучшению собственных результатов.

«Здравствуйте, уважаемые сотрудники Ля Редут!

Хочу выразить благодарность лично оператору Малининой Екатерине, оператору Яне, а также вашим сотрудникам, которые мониторят постоянно группу в ВК - Ольге Рудаковской и Евгении Барсуковой за оперативное решение моего вопроса по доставке посылок.…..»

Анна


Каждый отклик для нас и La Redoute - это возможность понять, что мы ещё можем сделать для повышения лояльности.


Елена Заентчковская-la Redoute.jpg

Руководитель клиентского сервиса ООО «Ла Редут Рус» Екатерина Заенчковская

«- Компания «Астра Пейдж» является нашим партнером по предоставлению услуг контакт-центра для нашей компании около 4-х лет.

За это время компания «Астра Пейдж» показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы компании «Астра Пейдж» является высокая степень лояльности к заказчику и сильный командный дух, сотрудники компании ежедневно подтверждают свой профессионализм и компетентность.

Рекомендуем компанию «Астра Пейдж» как надежного и стабильного делового партнера».