Астра Пейдж выступили с кейсом на IV Форуме Contact Center in Finance!

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить

Астра Пейдж выступили с кейсом на IV Форуме Contact Center in Finance!

23-24 ноября в Москве Астра Пейдж приняли участие в IV Форуме Contact Center in Finance.

В ходе форума были рассмотрены вопросы построения эффективного процесса работы контактных центров в финансово-кредитных организациях (банках, фондах и страховых компаниях). 110 специалистов отрасли поделились своей практикой работы в секторе.

Среди которых достойное место заняли Елена Новикова (Старший менеджер группы клиентского сервиса Астра Пейдж) и Алёна Асташкина (Руководитель Контакт-центра, Мили) с темой «Многоканальность обслуживания клиентов. Практические решения».

В ходе выступления Елена и Алёна затронули следующие вопросы:

  • Оценка эффективности каналов коммуникации;

  • Самообслуживание клиентов как способ оптимизации, эффективность IVR;

  • Организация системы взаимодействия контакт-центра и заказчика по различным каналам доступа.

Выступление Елены и Алёны было высоко оценено организаторами и удостоено благодарности.

16_12-3.jpg