Астра Пейдж обучает заказчиков новым инструментам работы с контактным центром!

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить

  1 декабря 2016 года Евгений Васин - Руководитель отдела сопровождения проектов «Астра Пейдж» провел обучающий вебинар для представителей отрасли и для партнёров по теме «Инструменты коммуникации контакт-центра с заказчиками» в рамках академии OkTell.

Астра Пейдж первый контактный центр, кого пригласили для проведения обучающего семинара в рамках площадки OkTell.

Евгений затронул следующие темы:

Фундаментальные цели и задачи взаимодействия контакт-центра с заказчиками.

«Личный кабинет» как эффективный инструмент коммуникации.

Идеальная отчетность по проекту: как осуществлять контроль качества работы КЦ.

Обзор успешных кейсов.

Помимо основных тем были освещены животрепещущие вопросы:

Какую отчетность необходимо представлять заказчику контакт-центра?

Как эффективно контролировать бюджет проекта и оптимизировать затраты?

Как сделать проект КЦ максимально прозрачным и управляемым для заказчика?

Для компании Астра Пейдж это не первый опыт участия в подобных мероприятиях, но на площадку такого уровня в качестве эксперта нас пригласили впервые.

Если вы не могли присутствовать на вебинаре, но хотите узнать об эффективных инструментах коммуникации напишите Марии Суровой – маркетологу Астра Пейдж по адресу surovaya@astrapage.ru и получите ссылку ответным письмом.