21 Сентября 2016 года Форум «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра».

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить

21 Сентября 2016 года Центр клиентского обслуживания Астра Пейдж примет участие в IV Международном Форуме «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра».

Форум проводится при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) и Сообщества профессионалов Call Center Guru и является знаковым событием в отрасли.

В онлайн формате, вы получите ответы на ключевые вопросы сотрудничества с аутсорсинговым колл центром:

  • Тренды развития мирового рынка аутсорсинговых контакт-центров;

  • Облачные технологии и новые возможности аутсорсинговых контакт-центров;

  • Преимущества аутсорсинга при решении различных задач;

  • Особенности расчета ресурса для проектов с пиковыми нагрузками;

  • Способы организации работы КЦ с «пиковыми» проектами;

  • Мультифункциональные операторы;

  • Особенности мотивации персонала, работающих в качестве мультифункциональных операторов.

В рамках выступления Астра Пейдж представит качественно новый формат взаимодействия заказчика и аутсорсингового контакт центра, в виде обновлённого Личного кабинета партнёра.

Специалисты компании в лице,

Евгения Васина

Руководитель отдела Сопровождения Проектов

vasin.jpg

расскажет:

• О «Закулисье» проекта: как выгружать звонки, как оценивать эффективность и получать максимум сведений о проекте;

• Как Личный кабинет партнёра станет инструментом для оперативной и прозрачной отчётности.

Каждый участник вебинара сможет опробовать сервис в действии и получить демо доступ!

Ждём вас в 12:30 на площадке форума http://astrapage.ru/webinar/ с готовностью открыть новый взгляд на взаимодействие с аутсорсинговым колл центром