Новости колл-центра «Астра Пейдж»

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить
  • 13.02.2018 10:35:00

    Использование e-learning в контакт-центре.

    Использование e-learning в контакт-центре.
    Основа для качественного развития сотрудников и проектов.
    Уже в далеком 2016 году мы поняли, что дальнейший качественный рост невозможен без изменения в системе обучения наших специалистов.

  • 08.02.2018 10:46:00

    Финансовый проект на аутсорсинге. Да, мы тоже это делаем!

    Прошедший 2017 год был для контакт-центра «Астра Пейдж» насыщенным на события и новые проекты. Конец года ознаменовался для нас запуском большого и перспективного финансового проекта «Банковский кредит».

  • 11.01.2018 10:48:00

    Яркие проекты колл-центра «Астра Пейдж», которыми нам запомнился 2017 год

    Вот и закончились новогодние праздники. Пришло время подводить итоги: оценивать полученный опыт и с теплом вспоминать самые интересные проекты 2017 года.

  • 29.11.2017 09:40:00

    Экскурсия, организованная «Субару Мотор» для специалистов контакт-центра «Астра Пейдж», помогла дополнительно повысить уровень обслуживания клиентов.

    Более 12 лет тесные партнерские отношения связывают наш контакт-центр «Астра Пейдж» и «Субару Мотор». Мы осуществляем приём входящих звонков (горячая линия), обработку претензий и письменных запросов по принципу «одного окна», проводим опросы по рекламным кампаниям, а также занимаемся мониторинговой активностью, на основании которой специалистами call-центра готовится аналитическая отчетность по каждому дилерскому центру.

  • 13.11.2017 12:04:00

    Аутсорсинговый Call-центр поможет обслужить покупателей в периоды активных продаж.

    Аутсорсинговый Call-центр поможет обслужить покупателей в периоды активных продаж.

     Не секрет, что поддержка собственного call-центра крупным торговым предприятием — настоящая головная боль. В сезон активных продаж число входящих звонков увеличивается более чем вдвое. Call-центр не всегда справляется с нагрузкой, а потенциальные покупатели уходят, не сумев задать интересующие их вопросы и оформить заказ.

  • 07.11.2017 14:50:00

    Организация линии информационно-технической поддержки

    Организация линии информационно-технической поддержки по новой контрольно-кассовой технике (54 ФЗ).

    01 июля 2017 г. вступил в силу ФЗ №54 «О применении контрольно-кассовой техники», регламентирующий, в частности, порядок оформления торговых сделок при покупке товаров через интернет-магазин. Это повлекло массовое внедрение новой контрольно-кассовой техники в сферу торговли.

  • 11.05.2017 10:36:00

    Экспресс-запуск проекта по доставке еды.

    Запуск нового проекта в Call-центре всегда сопряжен с рядом организационных сложностей: для разработки сценария разговора и обучения операторов всегда требуется время. А если Клиент не может ждать 5 или 10 дней?

  • 28.04.2017 11:46:00

    Rentrak и Астра Пейдж

    Rentrak и Астра Пейдж: 8 лет на рынке сбора статистики в киноиндустрии.

    Истории успеха наших партнёров это вознаграждение для нас.

    Осознание, что наш проект это часть большого дела вызывает восторга и удовлетворения.

  • 27.12.2016 16:02:00

    История успеха партнёра Astra Page

    Более трёх лет Астра Пейдж является партнёром интернет - магазина французской одежды La Redoute.

  • 16.12.2016 14:22:00

    Астра Пейдж выступили с кейсом на IV Форуме Contact Center in Finance!

    23-24 ноября в Москве Астра Пейдж приняли участие в IV Форуме Contact Center in Finance.  


Новости 1 - 10 из 124
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец