Новости колл-центра «Астра Пейдж»

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить
  • 13.11.2017 12:04:00

    Аутсорсинговый Call-центр поможет обслужить покупателей в периоды активных продаж.

    Аутсорсинговый Call-центр поможет обслужить покупателей в периоды активных продаж.

     Не секрет, что поддержка собственного call-центра крупным торговым предприятием — настоящая головная боль. В сезон активных продаж число входящих звонков увеличивается более чем вдвое. Call-центр не всегда справляется с нагрузкой, а потенциальные покупатели уходят, не сумев задать интересующие их вопросы и оформить заказ.

  • 07.11.2017 14:50:00

    Организация линии информационно-технической поддержки

    Организация линии информационно-технической поддержки по новой контрольно-кассовой технике (54 ФЗ).

    01 июля 2017 г. вступил в силу ФЗ №54 «О применении контрольно-кассовой техники», регламентирующий, в частности, порядок оформления торговых сделок при покупке товаров через интернет-магазин. Это повлекло массовое внедрение новой контрольно-кассовой техники в сферу торговли.

  • 11.05.2017 10:36:00

    Экспресс-запуск проекта по доставке еды.

    Запуск нового проекта в Call-центре всегда сопряжен с рядом организационных сложностей: для разработки сценария разговора и обучения операторов всегда требуется время. А если Клиент не может ждать 5 или 10 дней?

  • 28.04.2017 11:46:00

    Rentrak и Астра Пейдж

    Rentrak и Астра Пейдж: 8 лет на рынке сбора статистики в киноиндустрии.

    Истории успеха наших партнёров это вознаграждение для нас.

    Осознание, что наш проект это часть большого дела вызывает восторга и удовлетворения.

  • 27.12.2016 16:02:00

    История успеха партнёра Astra Page

    Более трёх лет Астра Пейдж является партнёром интернет - магазина французской одежды La Redoute.

  • 16.12.2016 14:22:00

    Астра Пейдж выступили с кейсом на IV Форуме Contact Center in Finance!

    23-24 ноября в Москве Астра Пейдж приняли участие в IV Форуме Contact Center in Finance.  

  • 16.12.2016 14:20:00

    Астра Пейдж стало партнёром Российской недели продаж!

    С 9 по 12 Ноября 2016 года состоялся крупнейший в России и СНГ ежегодный форум по управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису, Российская неделя продаж 2016.

  • 16.12.2016 14:14:00

    Астра Пейдж стали партнёром Российского форума маркетинга 2016.

    С 23 по 26 Ноября 2016 года состоялось значимое событие в мире отечественного маркетинга - Российский форум маркетинга 2016!

  • 14.12.2016 13:19:00

    Астра Пейдж обучает заказчиков новым инструментам работы с контактным центром!

    1 декабря 2016 года Евгений Васин - Руководитель отдела сопровождения проектов «Астра Пейдж» провел обучающий вебинар для представителей отрасли и для партнёров по теме «Инструменты коммуникации контакт-центра с заказчиками» в рамках академии OkTell.

  • 29.11.2016 13:30:00

    Неделя Контактных Центров

    Астра Пейдж приняли участие в VII Неделе Контактных Центров (CC Week)!

    С 8 по 11 Ноября 2016 года в 7-ой раз состоялась VII Международная Неделя Контактных Центров CC Week 2016 в гостинице Holiday Inn Sokolniki в Москве.


Новости 1 - 10 из 120
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец