Микрофинансовая компания 2*
Старт проекта: декабрь 2018 года
Каналы активности:
  • Горячая Линия;
  • Чаты;
  • Почтовые обращения;
  • Исходящий обзвон;
  • Работа в социальных сетях.
Сезонные всплески: увеличение трафика на 10-15% в предпраздничные дни.
Виды работ:
  • Обработка, оцифровка документов Верификация клиента Обработка отзывов в Google Play и App Store;
  • Консультация по тарифам и условия оформления займа;
  • Консультация по продуктам и доп. услугам(вирт. карта, перевод на карту, оплата жкх и мобильного телефона, подарок);
  • Обработка графика и суммы платежа;
  • Информирование по штрафам клиентов;
  • Взаимодействие с коллекторами;
  • Расчет Долгосрочного погашения;
  • Консультация по платежам и способам оплаты;
  • Подготовка информации по банкротству (работа с банкротами);
  • Супервайзер формирует любые подписанные справки (по счету, для госслужащих, по поступившим платежам, о реструктуризации долга);
  • Работа с мошенничеством;
  • Консультация по моб. приложению, обновление клиентских и партнерских приложений;
  • Информирование об акциях, скидках;
  • Решение сложных вопросов с партнерами-магазинами;
  • Помощь в оформлении займа и возврата партнерам;
  • Консультация партнеров по добавлению магазина, юр.лицо и консультантов в систему;
  • Прием заявок по сотрудничеству;
  • Возврат излишне оплаченных средств;
  • Реструктуризация долга.
Результаты:
  • У заказчика нет физических офисов, мы являемся единственным источником связи клиента и партнера;
  • Помощь в запуске Zendesk (CRM системы Заказчика);
  • Активное участие в запуске нового сайта (ребрендинг);
  • Разработали индивидуальную программу обучения;
  • Подняли customer voice с 48% до 65-70%;
  • Помощь в массовом обновлении приложения для Партнеров (обновили более 3000 магазинов).
*Информация о наименовании не может быть раскрыта по соглашению NDA.

Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)


Возврат к списку