
Микрофинансовая организация, предоставляющая аванс для использования различных сервисов
Старт проекта: декабрь 2018 года
Каналы активности:
- Горячая Линия
- Чаты
- Почтовые обращения
- Исходящий обзвон
- Работа в социальных сетях
Виды работ:
- Обновление клиентских и партнерских приложений
- Обработка, оцифровка документов
- Верификация клиента
- Прием заявок по сотрудничеству
- Возврат излишне оплаченных средств
- Реструктуризация долга
- Сбор статистики, ответы клиентам и работа с отзывами
- Консультация по тарифам и условия оформления займа, мобильному приложению, платежам и способам оплаты
- Консультация по продуктам и доп. услугам (виртуальная карта, перевод на карту, оплата жкх и мобильного телефона, подарок другу)
- Обработка графика и суммы платежа
- Информирование по штрафам клиентов
- Взаимодействие с коллекторами
- Расчет досрочного погашения
- Подготовка информации по банкротству (работа с банкротами)
- Формирование любых подписанных справок (по счету, для госслужащих, по поступившим платежам, о реструктуризации долга)
- Работа с мошенничеством
- Информирование об акциях, скидках
- Решение сложных вопросов с партнерами-магазинами
- Помощь в оформлении займа и возврата партнерам
- Консультация партнеров по добавлению магазина, юр. лицо и консультантов в систему
Результаты:
- Поддержание качества работы на уровне 95%
- Обрабатываем более 15 000 часов в месяц
- Отвечаем на 17 500 почтовых обращений ежемесячно
- У Заказчика нет физических офисов, мы являемся единственным источником связи клиента и Партнера
- Помощь в запуске CRM системы Заказчика
- Активное участие в запуске нового сайта (ребрендинг)
- Разработка индивидуальной программы обучения
- Подняли customer voice с 48% до 65-70%
- Помощь в массовом обновлении приложения для Партнеров (обновили более 3000 магазинов)