
Старт проекта: декабрь 2018 года
Каналы активности:
Виды работ:
Каналы активности:
- Горячая Линия;
- Чаты;
- Почтовые обращения;
- Исходящий обзвон;
- Работа в социальных сетях.
Виды работ:
- Обработка, оцифровка документов Верификация клиента Обработка отзывов в Google Play и App Store;
- Консультация по тарифам и условия оформления займа;
- Консультация по продуктам и доп. услугам(вирт. карта, перевод на карту, оплата жкх и мобильного телефона, подарок);
- Обработка графика и суммы платежа;
- Информирование по штрафам клиентов;
- Взаимодействие с коллекторами;
- Расчет Долгосрочного погашения;
- Консультация по платежам и способам оплаты;
- Подготовка информации по банкротству (работа с банкротами);
- Супервайзер формирует любые подписанные справки (по счету, для госслужащих, по поступившим платежам, о реструктуризации долга);
- Работа с мошенничеством;
- Консультация по моб. приложению, обновление клиентских и партнерских приложений;
- Информирование об акциях, скидках;
- Решение сложных вопросов с партнерами-магазинами;
- Помощь в оформлении займа и возврата партнерам;
- Консультация партнеров по добавлению магазина, юр.лицо и консультантов в систему;
- Прием заявок по сотрудничеству;
- Возврат излишне оплаченных средств;
- Реструктуризация долга.
- У заказчика нет физических офисов, мы являемся единственным источником связи клиента и партнера;
- Помощь в запуске Zendesk (CRM системы Заказчика);
- Активное участие в запуске нового сайта (ребрендинг);
- Разработали индивидуальную программу обучения;
- Подняли customer voice с 48% до 65-70%;
- Помощь в массовом обновлении приложения для Партнеров (обновили более 3000 магазинов).