Компания Toyota
Старт проекта: ноябрь 2016.
Каналы активности:
  • Горячая линия;
  • Исходящие звонки;
  • Обработка звонков с сайта;
  • Почтовые обращения;
  • Обработка запросов от SMM агентств;
  • Обработка запросов от государственных органов и физических лиц;
  • Обработка кодировок от дилерского центра.
Сезонные всплески: весна/осень – ТО, зима – продажи а/м (в наличии).
Виды работ:
  • Техническая поддержка: Эра Глонасс помощь на дороге, Яндекс Авто;
  • Консультация по автомобилям (комплектация, покупка, гарантии, стоимость, страхование, по сервису и ремонту);
  • Работа с жалобами (составление заявки, предоставление ответов на претензии);
  • Отслеживание не официально ввезенных автомобилей;
  • Информирование по специальным сервисным компаниям;
  • Предоставление официального ответа по запрашиваемым автомобилям от государственных органов (угнанным, участвующим в расследовании) подготовка пакета документов и отправка непосредственно уполномоченному лицу;
  • Фиксация претензионных обращений из социальных сетей и передача ответственному дилерскому центру;
  • Сбор и аналитика данных от дилерского, исправление кодировок;
  • Маршрутизация звонков по дилерской сети и по подразделениям компании;
  • Информирование по ОТТС, ПТС и электронному паспорту;
  • Подготовка и предоставление ежемесячного, ежеквартального, ежегодного отчетности для представительства компании.
Результаты:
  • Увеличение проектной группы с момента запуска в 15 раз;
  • Предоставление отчетности по дилерским центрам;
  • Разработка Тикетной системы, которая объединила работу более 150 дилерских центров;
  • Улучшение качества работы свыше 90%, FCR - 85-90%;
  • Настройка оценки от клиентов с помощью сервиса IVR + VOC;
  • Достижение таргетов по уровню пропущенных звонков до 1% и рост уровня сервиса на ГЛ до 90%;
  • Разработка личного онлайн-кабинета под уникальные потребности заказчика.

Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)


Возврат к списку