
Старт проекта: ноябрь 2016.
Каналы активности:
Виды работ:
Каналы активности:
- Горячая линия;
- Исходящие звонки;
- Обработка звонков с сайта;
- Почтовые обращения;
- Обработка запросов от SMM агентств;
- Обработка запросов от государственных органов и физических лиц;
- Обработка кодировок от дилерского центра.
Виды работ:
- Техническая поддержка: Эра Глонасс помощь на дороге, Яндекс Авто;
- Консультация по автомобилям (комплектация, покупка, гарантии, стоимость, страхование, по сервису и ремонту);
- Работа с жалобами (составление заявки, предоставление ответов на претензии);
- Отслеживание не официально ввезенных автомобилей;
- Информирование по специальным сервисным компаниям;
- Предоставление официального ответа по запрашиваемым автомобилям от государственных органов (угнанным, участвующим в расследовании) подготовка пакета документов и отправка непосредственно уполномоченному лицу;
- Фиксация претензионных обращений из социальных сетей и передача ответственному дилерскому центру;
- Сбор и аналитика данных от дилерского, исправление кодировок;
- Маршрутизация звонков по дилерской сети и по подразделениям компании;
- Информирование по ОТТС, ПТС и электронному паспорту;
- Подготовка и предоставление ежемесячного, ежеквартального, ежегодного отчетности для представительства компании.
- Увеличение проектной группы с момента запуска в 15 раз;
- Предоставление отчетности по дилерским центрам;
- Разработка Тикетной системы, которая объединила работу более 150 дилерских центров;
- Улучшение качества работы свыше 90%, FCR - 85-90%;
- Настройка оценки от клиентов с помощью сервиса IVR + VOC;
- Достижение таргетов по уровню пропущенных звонков до 1% и рост уровня сервиса на ГЛ до 90%;
- Разработка личного онлайн-кабинета под уникальные потребности заказчика.