Компания "Спортмастер"


Сеть спортивных магазинов одежды, обуви, аксессуаров и оборудования.

Старт проекта: 2014

Мы организовали горячую линию с нуля, «под ключ», запустили и развили проект - более 100 сотрудников. Приняли участие в создании собственного контактного центра для Партнера, с целью обеспечения более сложного уровня клиентской поддержки.

Требования:

  • Контроль за словарями речевой аналитики
  • Настройка аналитической отчетности по проекту
  • Контроль операторов по знанию товарных направлений
  • Достижение целевых показателей продаж и уровня сервиса
  • Поддержание уровня оценки клиентов не ниже 4.8 из 5 возможных

Подготовка и запуск:

Интегрировали ПО, собрали необходимую информацию для консультации клиентов, разработали структурированное обучение и подготовили сотрудников в течение месяца после первого обращения Заказчика.

Каналы активности:

  • Входящие звонки
  • Оффлайн обработка заказов

    Виды работ:
    • Консультация по наличию, стоимости и характеристикам товаров, программе лояльности, акциям, курьерским службам, графику работы магазинов и предоставление номеров телефонов и др.
    • Подбор товара
    • Предложение дополнительных товаров
    • Презентация товаров и оформление заказов
    • Работа с оформленными заказами (подтверждение, внесение изменений, статус, дата доставки и тд)
    • Сбор и работа с обратной связью от клиентов

    Результаты:

    • Создание омниканальной поддержки клиентов в рамках одного окна
    • Запуск активностей "1 клик" (подтверждение заказов в странах СНГ)
    • Запуск линий международной клиентской поддержки (3 направления)
    • Участие в запуске речевой аналитики
    • Быстрая адаптация к изменению трафика в пандемию и увеличили на 60% количество персонала для проекта
    • Поддержание качества на уровне 90%
    • Поддержание конверсии из звонка в заказ более 11%
    • Достижение средней оценки консультации 4.85 из 5 возможных

    Уже более 9 лет нам удается соответствовать высоким стандартам крупных компаний и развивать проекты под потребности Заказчиков.

    Мы создаем прочные партнерские отношения на многие годы.

     



Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)