Компания "Спортмастер"
Старт проекта: 2014, первый контакт центр заказчика.
Подготовка к запуску: интеграция с По заказчика, обучение персонала.
Каналы активности:
  • Горячая линия,
  • “холодные” (исходящие) звонки.
Сезонные всплески:
увеличение трафика в 2-3 раза конец сентября и конец февраля - спрос на зимний инвентарь, чП в ноябре увеличение трафика в 10 раз - выводим более 150 операторов.
Контроль:
  • супервайзер контролирует словари для речевой аналитики,
  • супервайзер настраивает аналитическую отчетность по проекту, контролирует операторов по знанию товарных направлений.
Результаты:
  1. сняли дополнительный функционал с заказчика, ранее не принимали товарную линию,
  2. запустили на 5 товарных линий, сейчас все операторы обучены товарному направлению.
  3. запустили активность "1 клик", подтверждаем заказы в странах снг (Казахстан, Беларусь).
  4. запустили совместно с заказчиком речевую аналитику.
  5. Быстрая адаптация к изменению трафика, в пандемию, увеличили на 60% количество персонала для проекта.

Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)


Возврат к списку