
Подготовка к запуску: интеграция с По заказчика, обучение персонала.
Каналы активности:
- Горячая линия,
- “холодные” (исходящие) звонки.
увеличение трафика в 2-3 раза конец сентября и конец февраля - спрос на зимний инвентарь, чП в ноябре увеличение трафика в 10 раз - выводим более 150 операторов.
Контроль:
- супервайзер контролирует словари для речевой аналитики,
- супервайзер настраивает аналитическую отчетность по проекту, контролирует операторов по знанию товарных направлений.
- сняли дополнительный функционал с заказчика, ранее не принимали товарную линию,
- запустили на 5 товарных линий, сейчас все операторы обучены товарному направлению.
- запустили активность "1 клик", подтверждаем заказы в странах снг (Казахстан, Беларусь).
- запустили совместно с заказчиком речевую аналитику.
- Быстрая адаптация к изменению трафика, в пандемию, увеличили на 60% количество персонала для проекта.