Компания "Samsonite"
Старт проекта: март 2019, переход от inhouse контакт-центра в аутсорс.
Подготовка к запуску: 3 месяца, интеграция с по заказчика, найм и обучение персонала, пилотный запуск.
Каналы активности: почта, Горячая Линия, исходящий обзвон по подтверждению заказов.
Сезонные всплески: В период акции "черная Пятница" количество заказов увеличивается в 3 раза, мы выводим в 2 раза больше персонала в краткие сроки.
контроль: супервайзер (ведет аналитику, коммуницирует по статистике), каналы внутренней коммуникации внутри проекта (trello, личный кабинет партнера).
результаты: стабильный состав персонала проекта - минимальная текучесть кадров, высокая клиентоориентированность, повышение качества стабильно на 95% и выше, высокая удовлетворенность заказчика (см. видео-отзыв).
Отзыв клиента: смотреть на Youtube 

Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)


Возврат к списку