Компания "Петрович"
Старт проекта: 2017 год, дополнительный трафик.
Подготовка к запуску: интеграция с По заказчика, обучение персонала.
Каналы активности:
  • Горячая Линия,
  • “холодные” звонки,
  • работа с заказами в 1с,
  • планируется запуск чата.
Сезонные всплески: летний период, увеличение на 50% по трафику, вывод дополнительного персонала в 2 раза больше от стандартного количества.
Контроль:
  • супервайзер настраивает аналитическую отчетность по проекту,
  • супервайзер контролирует операторов по знанию товарных направлений.
Результаты:
  1. соблюдение финансовых обязательств.
  2. высокое качество работы на уровне 93%.
  3. сокращение среднего времени диалога на 25%.
  4. сокращение кол-ва обоснованных претензий 0,023% до 0,017%.
Отзыв: смотреть на Youtube


Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)


Возврат к списку