
Старт проекта: Февраль 2013, переход из Телеперфоманс.
Подготовка к запуску: на запуске всего 10 человек, начинали только с Горячей Линии, за период сотрудничества проект вырос в 5 раз по персоналу и по каналам активности.
Каналы активности:
Контроль:
Подготовка к запуску: на запуске всего 10 человек, начинали только с Горячей Линии, за период сотрудничества проект вырос в 5 раз по персоналу и по каналам активности.
Каналы активности:
- горячая линия,
- подтверждение заказов,
- почта,
- чат,
- социальные.сети,
- персональный менеджер для юридических лиц,
- исходящие обзвоны.
Контроль:
- супервайзер работает с блогерами и юрид. лицами,
- полностью контролируя все этапы заказа,
- формирует заявки на компенсацию денег клиентам и отправляют в бухгалтерию.
- отслеживание реестра неотправленных денежных средств.
- Формирование списка клиентов на оплату бонусов от ЛР на телефон.
- отслеживание мошенников, тот кто находит уловки больше получить скидку.
- Работа с шоу-румами по клиентам.
- организована система напоминаний о статусах заказов, товаров, предоставление обратной связи, информирование об акции.
- api-интеграция — работа в одном ПО, оперативное поступление данных от Заказчика,
- развитие базы Заказчика, сокращение времени на поиск клиента на 15%, снижение поствызовной обработки на 30%.
- чат-бот — 25% обращений без выхода на оператора.
- Интеграция формы Астра Пейдж на сайте — оперативное получение данных от клиента, быстрый ответ по заявке от 3 дней до 1 дня,
- 15%-20% сокращение среднего времени обработки на активностях, улучшение коммуникации с доставкой и единое облако отчетности.
- Интеграция форм «оценка работы оператора «- повысилась доля клиентов, которые оценивают консультацию, NpS — 90% и выше.