Компания "La Redoute"
Старт проекта: Февраль 2013, переход из Телеперфоманс.
Подготовка к запуску: на запуске всего 10 человек, начинали только с Горячей Линии, за период сотрудничества проект вырос в 5 раз по персоналу и по каналам активности.
Каналы активности:
  • горячая линия,
  • подтверждение заказов,
  • почта,
  • чат,
  • социальные.сети,
  • персональный менеджер для юридических лиц,
  • исходящие обзвоны.
Сезонные всплески: В период акции «чП» увеличение трафика на 30%, вывод дополнительного персонала.
Контроль:
  • супервайзер работает с блогерами и юрид. лицами,
  • полностью контролируя все этапы заказа,
  • формирует заявки на компенсацию денег клиентам и отправляют в бухгалтерию.
  • отслеживание реестра неотправленных денежных средств.
  • Формирование списка клиентов на оплату бонусов от ЛР на телефон.
  • отслеживание мошенников, тот кто находит уловки больше получить скидку.
  • Работа с шоу-румами по клиентам.
  • организована система напоминаний о статусах заказов, товаров, предоставление обратной связи, информирование об акции.
Результаты:
  1. api-интеграция — работа в одном ПО, оперативное поступление данных от Заказчика,
  2. развитие базы Заказчика, сокращение времени на поиск клиента на 15%, снижение поствызовной обработки на 30%.
  3. чат-бот — 25% обращений без выхода на оператора.
  4. Интеграция формы Астра Пейдж на сайте — оперативное получение данных от клиента, быстрый ответ по заявке от 3 дней до 1 дня,
  5. 15%-20% сокращение среднего времени обработки на активностях, улучшение коммуникации с доставкой и единое облако отчетности.
  6. Интеграция форм «оценка работы оператора «- повысилась доля клиентов, которые оценивают консультацию, NpS — 90% и выше.
Отзыв: смотреть на Youtube

Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)


Возврат к списку