
Старт проекта: 2019
Каналы активности:
Виды работ:
Каналы активности:
- Горячая Линия;
- NPS постсервисный и послепродажный;
- Исходящие звонки по сервисным компаниям.
Виды работ:
- Работа с жалобами (сбор обратной связи от клиента, распределение на дилерскую сеть, предосталение ответа, фиксация удовлетворенности решением);
- Обращения по электронным ПТС;
- Маршрутизация звонков по дилерской сети и по подразделениям компании;
- Консультация по специальной сервисной кампании бренда HAVAL;
- Консультация по мобильному приложению My HAVAL;
- Консультация по сервису и ремонту, по продаже а/м.
- Интеграция данных по api с AUTO CRM Заказчика;
- Разработка Личного онлайн-кабинета, объединившего работу более 100 дилерских центров;
- Улучшение качества работы свыше 90%;
- Вывод выделенных сотрудников, расширение функционала для консультаций;
- Достижение таргетов по уровню пропущенных звонков и рост уровня сервиса на ГЛ.