Компания HAVAL
Старт проекта: 2019
Каналы активности:
  • Горячая Линия;
  • NPS постсервисный и послепродажный;
  • Исходящие звонки по сервисным компаниям.
Сезонные всплески: весна/осень – ТО, зима – продажи а/м (в наличии).
Виды работ:
  • Работа с жалобами (сбор обратной связи от клиента, распределение на дилерскую сеть, предосталение ответа, фиксация удовлетворенности решением);
  • Обращения по электронным ПТС;
  • Маршрутизация звонков по дилерской сети и по подразделениям компании;
  • Консультация по специальной сервисной кампании бренда HAVAL;
  • Консультация по мобильному приложению My HAVAL;
  • Консультация по сервису и ремонту, по продаже а/м.
Результаты сотрудничества:
  • Интеграция данных по api с AUTO CRM Заказчика;
  • Разработка Личного онлайн-кабинета, объединившего работу более 100 дилерских центров;
  • Улучшение качества работы свыше 90%;
  • Вывод выделенных сотрудников, расширение функционала для консультаций;
  • Достижение таргетов по уровню пропущенных звонков и рост уровня сервиса на ГЛ.

Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)


Возврат к списку