Компания "АТОЛ"
Старт проекта: Январь 2017г.
Каналы активности:
  • Горячая линия 
  • Исходящий обзвон
  • Телемаркетинг
  • Тайный покупатель
  • Обратный звонок с сайта
Сезонные всплески: Июнь-Август (обновление закона ФЗ-54) 20-30%
Контроль: Работа с лидами в Битрикс 24
Виды работ:
  • Уведомление о дебиторской задолженности
  • Полное сопровождение клиента при создании ЛК
  • Помощь при регистрации Консультация по тарифам и стоимости
  • Консультация по необходимости применения кассы
  • Составления обращений от действующих клиентов по темам документооборот, замена фиск. накопителя, тех. поддержка
  • Консультация по ручному формированию чеков
  • Поддержка клиентов по физическому оборудованию
Результаты: Создан уникальный личный кабинет под потребности клиента

Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)


Возврат к списку