Коммерческий банк 2*

Компания занимается автомобильным кредитованием для физических и юридических лиц.

Старт проекта: 2014 год

Имея собственный контактный центр, обратились к нам для передачи нескольких активностей с целью снижения нагрузки на сотрудников Компании. После успешного запуска, постепенно была передана большая часть задач по клиентскому обслуживанию.

Запуск:

На подготовку и запуск потребовалось около 2 недель с учетом запуска нескольких направлений сразу.

Были подобраны подходящие по профилю кандидаты, обладающие достаточным уровнем финансовой грамотности. Было проведено поэтапное обучение всем необходимым навыкам. Каждый сотрудник прошел проверку Службой безопасности Банка и был частично оформлен в Банке.

Каналы активности:

  • Горячая Линия
  • Исходящие обзвоны
  • Чат
  • Виды работ:
    • Расчет суммы платежа
    • Верификация клиента
    • Консультация для наследников и преемников
    • Отправка финансовых справок
    • Отправка уведомлений клиентам по счетам, реквизитам
    • Консультация по выдаче и страхованию паспорта транспортного средства, реструктуризации и рефинансированию
    • Работа в ПО Банка
    • Консультация по частичному и полному досрочному погашению, по условиям кредитования и способам оплаты, по видам кредитов, по системе "Быстрых платежей" и мобильному приложению
    • Информирование по СБП
    • Работа с отзывами
    • Обзвон с целью уточнения причин отказа от одобренных кредитов
    • Проведение маркетинговых кампаний по различным продуктам Банка
    • Оффлайн обработка заявлений
    • Закрытие кредита
    • Полное досрочное погашение
    • Частичное досрочное погашение

    Результаты:

    • Переход inhouse на аутсорсинг
    • Актуализация 100% клиентской базы (с паспортными данными)
    • Запуск мобилити - сервиса по консультации каршерингу
    • Участие в запуске мобильного приложения
    • Сокращение претензий клиентов на 65%
    • Достижение таргетов по уровню пропущенных звонков и рост уровня сервиса на ГЛ
    • Поддержание качества работы на уровне выше 95%
    Операторы погружены в корпоративную культуру компании. Заказчик часто посещает наши площадки с целью дополнительного развития сотрудников проектной группы и обмена опытом.

    Нам удалось наладить коммуникацию и полностью заменить для нашего Партнера собственный колл-центр.
      

Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)