Коммерческий банк 2*
Старт проекта: 2016 год
Каналы активности:
  • Горячая Линия;
  • Исходящие обзвоны;
  • Обработка заявлений;
  • Чат;
  • Маркетинговые исследования.
Сезонные всплески: декабрь (досрочное закрытие кредитов)

Виды работ:
  • Частичное и Полное досрочное погашение;
  • Условия кредитования и способы оплаты;
  • Расчет суммы платежа;
  • Верификация клиента;
  • Консультация для наследников и преемников;
  • Консультация по видам кредита;
  • Отправка справок по закрытию кредита;
  • Обработка полюсов КАСКО Правила списания денежных средств;
  • Отправка уведомлений клиентам по счетам, реквизиты;
  • Консультация по мобильному приложению;
  • Консультация по системе "Быстрых платежей";
  • Консультация по выдаче паспорта транспортного средства;
  • Консультация по страхованию;
  • Консультация по реструктуризации и рефинансировании.
Результаты:
  • Актуализировали клиентскую базу (недействительные паспорта);
  • Уровень сервиса на уровне 90%;
  • Повышение качества работы (свыше 85-90%);
  • Снизили АНТ на 20%, тем самым увеличив пропускную способность Горячей Линии;
  • Среагировали на пиковый период в пандемию и приняли на 50% больше трафика;
  • Вывод выделенных сотрудников, расширение функционала для углубленных консультаций по банковским продуктам.
*Информация о наименовании не может быть раскрыта по соглашению NDA.

Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)


Возврат к списку