Коммерческий банк 1*
Старт проекта: декабрь 2017
Каналы активности:
  • Горячая линия;
  • Чат;
  • Офлайн-активности;
  • Исходящие звонки;
  • Тайный покупатель.
  • Маркетинговые исследования.
Виды работ:
  • Частичное и Полное досрочное погашение;
  • Условия кредитования и способы оплаты;
  • Расчет суммы платежа;
  • Верификация клиента;
  • Консультация для наследников и преемников;
  • Консультация по видам кредита;
  • Отправка справок по закрытию кредита;
  • Правила списания денежных средств;
  • Отправка уведомлений клиентам по счетам, реквизиты, напоминание о платеже; Консультация по мобильному приложению;
  • Онлайн-бронирование автомобилей;
  • Информирование по быстрым платежам;
  • Запрос справок о доходах.

Результаты:
  • Полный переход inhouse на аутсорсинг;
  • Актуализация 100% клиентской базы (с паспортными данными);
  • Запустили мобилити сервис по консультации каршерингу;
  • Участие в запуске мобильного приложения;
  • Сокращение претензий клиентов на 65%;
  • Достижение таргетов по уровню пропущенных звонков и рост уровня сервиса на ГЛ; Повышение качества работы (свыше 85-90%).
*Информация о наименовании не может быть раскрыта по соглашению NDA.

Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)


Возврат к списку