
Старт проекта: Январь 2017г..
Подготовка к запуску: на запуске всего 10 человек, начинали только с Горячей Линии, за период сотрудничества проект вырос в 5 раз по персоналу и по каналам активности.
Каналы активности:
Контроль:
Подготовка к запуску: на запуске всего 10 человек, начинали только с Горячей Линии, за период сотрудничества проект вырос в 5 раз по персоналу и по каналам активности.
Каналы активности:
- Входящие обращения
- Исходящие активности
- Юридические лица
- Работа с экспресс возвратами
Контроль:
- Супервайзер работает с блогерами и юр. лицами, полностью контроль по всем этапам заказа;
- Супервайзер формирует заявки на компенсацию денег клиентам и отправляют в бухгалтерию;
- Отслеживание реестра неотправленных денежных средств;
- Формирование списка клиентов на оплату бонусов от ЛР на телефон;
- Отслеживание мошенников;
- Работа с шоурумами по клиентам;
- Организована система напоминаний о статусах заказов, товаров, предоставление обратной связи, информирование об акциях.
- Консультация по возвратам денежных средств:
- При обращении клиента в чат или на ГЛ оператор предоставляет информацию по возврату денежных средств - были ли отправлены и когда, если не отправлены в чем причина, сверяет реквизиты
- При обращении клиента в чат или на почту оператор вносит реквизиты счета для возврата денег
- Передаем списки клиентов на повторную отправку д\с
- Если клиент не видит поступление д\с запрашиваем информацию в бухгалтерии и передаем клиенту
- Отслеживаем процент выкупа клиента для принятия решения о способе оплаты заказа, который будет использоваться.
- Анализируем несколько файлов с различными причинами перевода на предоплату
- Отслеживаем повторные отправки денежных средств клиенту и предпринимаем меры по предотвращения таких ситуаций
- При обработке запроса на возврат КГТ оператор формирует счет на оплату стоимости доставки и отправляет клиенту, после проверяет поступление средств и передаёт информацию доставщику и в бухгалтерию, самостоятельно расчитывает суммы
- При обработке заявок по претензионным обращениям (брак, пересорт, длительная доставка, необоснованные платежи) оператор анализирует ситуацию и принимает решение о выплате компенсации, затем передает список клиентов и сумм на осуществление перевода
- Составление списков на выплаты д\с на номер телефона за ожидание, отзывы о товарах
- Полное сопровождение заказов для юридических лиц: Заведение клиента в 1С, выставление счета в 1С и формирование заказов
- Сверка расчетов, контроль оплаты, проведение возвратов д\с
- Полное сопровождение сервиса по экспресс-возвратам:
- Отслеживание доступности услуги для клиента
- Сверка фактически возвращенных товаров и сумм переведенных средств, при выявлении несоответствия Специалист КЦ передает в бухгалтерию запрет на предоставление услуги, снятие блокировки на экспресс-возврат
- До 30% обращений в КЦ - консультация по возвратам (4000 обращений в месяц)
- 5% от всех обращений по возвратам
- Более 300 клиентов месяц (3%)
- Для 1% клиентов в 2 раза ускоряем коммуникацию с банком по поиску денежных средств
- до 1500 клиентов в месяц попадают под проверку выкупаемости, их своевременный перевод позволяет сократить затраты заказчика на доставку посылок и избежать рисков
- Ежемесячно передаем более 2000 заявок на компенсацию, благодаря согласованию стандартных отчетов бухгалтерия тратит в 4 раза меньше времени на обработку всех запросов, чем когда данная задача была на стороне Заказчика
- Для клиента срок возврат денежных средств по претензионным обращениям сократился с 72 часов до 24 часов.