Бухгалтерия "La Redoute"
Старт проекта: Январь 2017г..
Подготовка к запуску: на запуске всего 10 человек, начинали только с Горячей Линии, за период сотрудничества проект вырос в 5 раз по персоналу и по каналам активности.
Каналы активности:
  • Входящие обращения
  • Исходящие активности
  • Юридические лица
  • Работа с экспресс возвратами
Сезонные всплески: в период акции "ЧП" увеличение на 30%, доп. вывод персонала.
Контроль:
  • Супервайзер работает с блогерами и юр. лицами, полностью контроль по всем этапам заказа;
  • Супервайзер формирует заявки на компенсацию денег клиентам и отправляют в бухгалтерию;
  • Отслеживание реестра неотправленных денежных средств;
  • Формирование списка клиентов на оплату бонусов от ЛР на телефон;
  • Отслеживание мошенников;
  • Работа с шоурумами по клиентам;
  • Организована система напоминаний о статусах заказов, товаров, предоставление обратной связи, информирование об акциях.
Виды работ:
  1. Консультация по возвратам денежных средств:
    • При обращении клиента в чат или на ГЛ оператор предоставляет информацию по возврату денежных средств - были ли отправлены и когда, если не отправлены в чем причина, сверяет реквизиты
    • При обращении клиента в чат или на почту оператор вносит реквизиты счета для возврата денег
    • Передаем списки клиентов на повторную отправку д\с
    • Если клиент не видит поступление д\с запрашиваем информацию в бухгалтерии и передаем клиенту
    • Отслеживаем процент выкупа клиента для принятия решения о способе оплаты заказа, который будет использоваться.
    • Анализируем несколько файлов с различными причинами перевода на предоплату
    • Отслеживаем повторные отправки денежных средств клиенту и предпринимаем меры по предотвращения таких ситуаций
  2. При обработке запроса на возврат КГТ оператор формирует счет на оплату стоимости доставки и отправляет клиенту, после проверяет поступление средств и передаёт информацию доставщику и в бухгалтерию, самостоятельно расчитывает суммы
  3. При обработке заявок по претензионным обращениям (брак, пересорт, длительная доставка, необоснованные платежи) оператор анализирует ситуацию и принимает решение о выплате компенсации, затем передает список клиентов и сумм на осуществление перевода
  4. Составление списков на выплаты д\с на номер телефона за ожидание, отзывы о товарах
  5. Полное сопровождение заказов для юридических лиц: Заведение клиента в 1С, выставление счета в 1С и формирование заказов
  6. Сверка расчетов, контроль оплаты, проведение возвратов д\с
  7. Полное сопровождение сервиса по экспресс-возвратам:
    • Отслеживание доступности услуги для клиента
    • Сверка фактически возвращенных товаров и сумм переведенных средств, при выявлении несоответствия Специалист КЦ передает в бухгалтерию запрет на предоставление услуги, снятие блокировки на экспресс-возврат
Результаты:
  • До 30% обращений в КЦ - консультация по возвратам (4000 обращений в месяц)
  • 5% от всех обращений по возвратам
  • Более 300 клиентов месяц (3%)
  • Для 1% клиентов в 2 раза ускоряем коммуникацию с банком по поиску денежных средств
  • до 1500 клиентов в месяц попадают под проверку выкупаемости, их своевременный перевод позволяет сократить затраты заказчика на доставку посылок и избежать рисков
  • Ежемесячно передаем более 2000 заявок на компенсацию, благодаря согласованию стандартных отчетов бухгалтерия тратит в 4 раза меньше времени на обработку всех запросов, чем когда данная задача была на стороне Заказчика
  • Для клиента срок возврат денежных средств по претензионным обращениям сократился с 72 часов до 24 часов.

Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)


Возврат к списку