Автомобильный бренд*
Старт проекта: сентябрь 2011
Каналы активности:
  • Горячая Линия;
  • Почтовые обращения;
  • NPS постсервисный и постпродажный;
  • Исходящие обзвоны (открытие, закрытие дилерского центра, отзывные компании, сервисные компании)
  • Личный менеджер для связи со сложными клиентами.
  • Сезонные всплески: август-сентябрь + февраль-март - тех. обслуживание
  • Консультация и запись на техническое обслуживание;
  • Маршрутизация звонков по дилерской сети и по подразделениям компании;
  • Работа с жалобами;
  • Уведомление Заказчика по негативным комментариям в соц.сетях, на сайте и т.п.;
  • Консультация по расходным материалам;
  • Консультация по отзывным кампаниям;
  • Консультация по комплектации, помощь в проверке наличия;
  • Предоставление контактов дилерского центра.
  • Контроль дилерского центра по предоставлению отчетности и по графикам работы;
  • Контроль почтового ящика заказчика.
Результаты:
  • Результативность по NPS - 97%;
  • Качество работы выше 95%;
  • Скрипт для кодировок обращений;
  • Проведение опросов с помощью CAWI;
  • Интеграция данных по api с AutoCRM заказчика;
  • Тикетная система, которая объединила работу практически 50 дилерских центров;
  • Личный кабинет заказчика, отображением всех результатов работы.

Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)


Возврат к списку