
Старт проекта: сентябрь 2011
Каналы активности:
Каналы активности:
- Горячая Линия;
- Почтовые обращения;
- NPS постсервисный и постпродажный;
- Исходящие обзвоны (открытие, закрытие дилерского центра, отзывные компании, сервисные компании)
- Личный менеджер для связи со сложными клиентами.
- Сезонные всплески: август-сентябрь + февраль-март - тех. обслуживание
- Консультация и запись на техническое обслуживание;
- Маршрутизация звонков по дилерской сети и по подразделениям компании;
- Работа с жалобами;
- Уведомление Заказчика по негативным комментариям в соц.сетях, на сайте и т.п.;
- Консультация по расходным материалам;
- Консультация по отзывным кампаниям;
- Консультация по комплектации, помощь в проверке наличия;
- Предоставление контактов дилерского центра.
- Контроль дилерского центра по предоставлению отчетности и по графикам работы;
- Контроль почтового ящика заказчика.
- Результативность по NPS - 97%;
- Качество работы выше 95%;
- Скрипт для кодировок обращений;
- Проведение опросов с помощью CAWI;
- Интеграция данных по api с AutoCRM заказчика;
- Тикетная система, которая объединила работу практически 50 дилерских центров;
- Личный кабинет заказчика, отображением всех результатов работы.