Сегодня трудно представить нашу жизнь без электричества и интернета, которые рядом с человеком всегда и везде: в быту, на работе, в школе, на улице. И даже кратковременное отсутствие одного из благ может вызвать чувство дискомфорта и неопределенности, а также привести к простою в работе и финансовым потерям.

Не стоит поддаваться панике, на это случай в Астра Пейдж есть все инструменты, чтобы оперативно восстановить работу, т.к. мы серьезно и со всей ответственностью относимся к бизнесу нашего Заказчика и к нашим клиентам:

1.       По сетевой инфраструктуре:

Структура работы всех площадок одинакова.

Есть стойка с серверами, на площадку подводится 2 интернет-провайдера (Ростелеком и Зеленая точка). На базе этих провайдеров идет выход в интернет и организованы туннели к Дата центру.
В случае отключения провайдера на площадке осуществляется автоматический переход к резервному провайдеру.

2.       По электропитанию:

На площадках есть резервные источники питания (генераторы). Включение происходит в ручном режиме. В случае отключения электропитания, осуществляется переход на резервное питание, занимает это не более 10-15 минут. Генераторы работают на полном баке около 5 часов, в случае необходимости можно продлевать работу дозаправкой.

Генераторы периодически обслуживаются:

- Тех обслуживание раз в год;
- Тестовый запуск раз в неделю;
- Еженедельная проверка топлива.

Дополнительно, сервера запитаны через ИБП (источники бесперебойного питания), рабочие места аналогично страхуются с помощью ИБП.
Оборудованы резервные рабочие места на двух площадках в Тамбове, в случае длительного отключения света, операторов перемещают на другую площадку. Как правило, службы города предупреждают о масштабных работах заранее, именно поэтому мы договариваемся с операторами подключиться работать со второй площадки, при этом не теряем драгоценное время на перемещение сотрудников.

Удаленная работа в случае отключения электричества, часть операторов уже находится на удаленной работе и как правило, линия полностью не останавливается с нашей стороны. Мы продолжаем работать, но с меньшим составом, за это время есть возможность воспользоваться вышеуказанными инструментами, либо отправить оператора на такси до дома.

К счастью, что такие проблемы возникают достаточно редко и чаще всего они запланированы, но если и происходят - мы быстро восстанавливаем работу. Ведь мы профессионалы своего дела и на каждый нестандартный случай есть свой план с описанием действий, и алгоритм внутреннего взаимодействия ответственных сотрудников. 

E-mail: sales@atrapage.ru
Телефон: +74957850515
Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia