Визуалы к статьям (5).jpg

Продажи в том или ином виде являются неотъемлемой частью жизни каждого человека в современном мире.

Количество персонала, задействованного в сфере торговли, возрастает с каждым годом и пропорционально увеличиваются требования к навыкам и результативности продавцов.

Безусловно, каждый вид продаж требует определенного подхода и подготовки. О видах и этапах продаж Вы можете прочитать здесь.

В этой статье мы собрали навыки, которые необходимо прокачивать и совершенствовать во всех сферах деятельности, связанных с продажами.

1.    Коммуникабельность

В текущих реалиях клиентский сервис занимает главенствующую позицию в гонке конкурентов. 

Если покупатель четко осознает свою потребность и Ваши преимущества, заключить сделку не составит труда. Нередко сложность заключается в умении найти общий язык с покупателем и заслужить его доверие. 

Поэтому важно прорабатывать навыки коммуникабельности, управления конфликтами и выявления потребностей.

В АКЦ «Астра Пейдж» существуют специальные курсы и диалоговые тренажёры, позволяющие развивать и совершенствовать эти умения.

2.    Экспертные знания

Вероятность заключения сделки стремится к нулю, если сотрудник не имеет полного представления о продукте, который продает.

Причем просто хорошей осведомленности о товаре или услуге недостаточно, специалисту следует детально владеть информацией по всем критериям продукта, чтобы быть в состоянии ответить на любой вопрос клиента

Мы продаем не сам продукт, а эмоции, выгоду, комфорт и удобство или решение проблемы.

Поэтому мы постоянно повышаем экспертные знания продукта за счет детального разбора и глубокого изучения всех преимуществ и особенностей предлагаемого товара.

3.    Умение слышать

Слушать и слышать, о чем говорит собеседник – важное умение, которое пригодится во всех сферах жизни, и будет особенно ценно в продажах. 

В процессе беседы формируются доверительные отношения, налаживается контакт и появляется понимание важных для человека свойств, качеств, функций, на которые в последствии стоит сделать акцент при презентации товара.

У наших специалистов мы развиваем такие умения, как:

  • 1. Выявлять ключевые свойства товара/услуги, которые интересны клиенту, в процессе разговора
  • 2. Проявлять инициативу, управлять диалогом и приводить его к нужному завершению

  • 3. Подбирать и презентовать продукт индивидуально каждому клиенту в соответствии с его интересами

  • 4. Проявлять эмпатию и сглаживать конфликтные ситуации, если таковые возникают

  • 5. Находить решения, выгодные обеим сторонам

  • 6. Сохранять на протяжении всего разговора позитивный настрой и делиться им с собеседником

4.    Стрессоустойчивость

В процессе общения люди делятся не только информацией, но и эмоциями

Даже при правильном прохождении всех этапов продажи, можно упустить сделку, если Вы в плохом настроении или погружены в собственные мысли.

Делимся советами, которые помогают нашим операторам сохранять позитивный настрой и вовлеченность:

  • 1. Отложите плохое настроение на потом. Если хочется, например, поплакать, то наметьте для себя время, когда вы сможете это сделать без ущерба для дела

  • 2. Переключитесь на позитивные моменты: вспомните что-то хорошее, вдохновляющее, что поднимает Вам настроение

  • 3. Посчитайте, сколько денег вы не получите, потому что в таком настроении ничего не продадите

  • 4. Подойдите к зеркалу и улыбнитесь себе

В хорошем настроении вы сможете добиться лучших результатов, а вероятность успешного завершения сделок увеличится.

5.    Способность обучаться и активная позиция

Обучаемость – способность к освоению новой информации. Быстрая обучаемость позволяет нам в режиме реального времени адаптироваться под изменение спроса или продукта и достигать лучших показателей результативности

Занимая активную позицию в диалоге, мы повышаем вероятность положительного исхода сделки, так как люди больше склонны доверять профессионалам.

АКЦ «Астра Пейдж», использует комплексный подход для повышения профессионализма сотрудников, проводя ряд тренингов и вебинаров для улучшения навыка продаж, используя цикличную схему обучения: теория-демонстрация-практика-обратная связь.

6.    Контроль

В завершение, уделим особое внимание контролю использования полученных практик и материалов в работе.

Можно систематически обучать сотрудников передовым методам продаж, но без должного контроля не каждый способен эффективно использовать полученные знания на практике.

Наша команда Контролеров качества совместно с отделом Обучения постоянно отслеживает, дает обратную связь и совершенствует навыки Операторов для плодотворной работы и достижения наивысших показателей результативности, конверсии, качества и прочих необходимых KPI.

Подведем итог:

Специалист не сможет добиться выдающихся результатов, если не освоит необходимый набор навыков продаж.

Помимо знания стандартных схем, каждому менеджеру необходимо развитие индивидуальных качеств, которые помогут добиться новых вершин

Комплексный подход к обучению, контролю, поддержанию и совершенствованию навыков позволяет в минимальные сроки выйти на уровень экспертов в сфере продаж.

Мы уверены: эффективно работать в продажах и получать отличных результатов способен каждый!