Озон.jpg

В марте 2023 года к нам обратился крупный Маркетплейс с запросом на обзвон действующих Селлеров. Задача заключается в предложении участия в акциях и/или подключении инструментов продвижения на площадке для партнеров.

В первую очередь подобрана команда административного состава, состоящая из:

1. Менеджера, имеющего опыт работы с партнерами Маркетплейса

2. Тренинг-менеджера, имеющего большой опыт работы в продажах

3. Опытных супервайзеров, которые работали в режиме многозадачности и помогали операторам на всех этапах работы, в том числе по техническим составляющим

Работа над запуском и обеспечением работы проекта состояла из нескольких этапов, «глав» этой истории:

Глава 1: Подбор и обучение персонала

Менеджер проекта: «Вера в продукт: на начальном этапе работы ее нужно заложить сотрудникам и тогда результат не заставит себя ждать»

Так как проект подразумевает не только информирование о возможностях Маркетплейса, но и активные продажи, подобраны сотрудники, подходящие по профилю и имеющие опыт в этом направлении.

Для обучения была сформирована группа из опытных сотрудников. Обучение проведено с учетом специфики проекта и пожеланий Заказчика

Сотрудники подключались на вебинары Маркетплейса, изучая не только необходимый функционал, но и корпоративную культуру, ценности компании Заказчика.

Перед принятием первых звонков, сотрудники прошли 2 контрольные точки:

1.  «Диагностика» на предмет владения проектной информацией и знания всех условий компании

2. Стресс-тест, в процессе которого оператору необходимо было продемонстрировать навыки коммуникативности и отработки возражений.

Благодаря совместной работе и поэтапному обучению, у сотрудников не вызвало сложности отлично сдать аттестацию и приступить к работе.

Глава 2: Запуск проекта и начало работы с показателями

Менеджер проекта: «Удачный запуск — это когда команда работает в одном ритме.»

После настройки всех необходимых программ и подготовки рабочих мест сотрудникам, был принят первый звонок и началась работа «на результат».

Команда разработала план мероприятий для поддержания и улучшения целевых показателей, включающий в себя:

1. Различные тренинги и «летучки»
2. Регулярное проведение side-by-side, и прослушку off-line
3. Информационную поддержку по всем изменениям и обновлениям

Кроме того, операторы активно делились опытом друг с другом и с командой, поддерживали и соревновались за лучшие показатели.

Комплекс мер по поддержанию навыков помог достичь результатов:

1. Высокое качество работы 92% 
2. Конверсия в 27% от первой базы
3. Конверсия 23% от повторной базы

Глава 3: Мотивация

Менеджер проекта: «Гибкость мотивации – один из главных факторов на запуске»

Команда АКЦ «Астра Пейдж» знает: система мотивирования должна быть четкой и прозрачной, но и при необходимости ее надо уметь скорректировать.

Мы открыто обратились к сотрудникам с предложением внести корректировки в мотивацию и общим решением перешли от помесячного подсчета результатов к ежедневному. Это позволило повысить вовлеченность и соревновательный дух между сотрудниками. А профессионализм Менеджера- сохранить сбалансированную систему маржинальности.

Глава 4: Сопровождение

Менеджер проекта: «Встречают по одежке, провожают по уму»

На протяжение всего периода работы, мы остаемся максимально открытыми и контактными.

Активно общаемся с Заказчиком, при необходимости предлагаем варианты оптимизации работы, совершенствуем навыки, повышая ключевые показатели и получаем поддержку.

Оставляйте заявку и давайте развивать клиентский сервис вместе!

E-mail: sales@atrapage.ru
Телефон: +74957850515
Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia