Визуалы к статьям.png


Росстат зафиксировал рост объемов продаж в отрасли E-commerce в 1.5 раза всего за год. 
Не секрет, что оказание клиентского сервиса для этой отрасли бизнеса так же направлено на увеличение ключевых показателей: конверсии, среднего чека и LTV

За этим, в свою очередь, стоит много других измеримых и прогнозируемых метрик:

SL  - уровень сервиса
Asa- средняя скорость ответа 
Cea - доля критических ошибок 
Ar  - доля пропущенных звонков
Aht- cреднее время обработки контакта 
Qc  - оценка качества работы оператора 

Каждая из метрик просчитывается и ежедневно отслеживается ответственными сотрудниками. 

Какие еще задачи выполняют сотрудники, помимо отслеживания внутренних показателей проекта?

1. Консультируют по товарам,  услугам и сервисам
2. Обслуживают горячие линии технической поддержки 
3. Отрабатывают процессы продаж, up-sell, cross-sell
4. Принимают и подтверждают заказы, согласовывают логистику 
5. Проводят опросы и маркетинговые исследования
6. Поддерживают рекламные акции
7. Внедряют чат-ботов и роботов
8. Отвечают на письма,  общаются с клиентами в чатах, соцсетях и т.д.

Кроме того, АКЦ "Астра Пейдж" это больше чем аутсорсинг. 

Мы предлагаем решение важных бизнес-задач "под ключ" :

1. Повышение продаж за счет снижения  числа пропущенных звонков/запросов
2. Увеличение % конверсии и среднего чека за счет грамотных консультаций и cross-sell
3. Повышение индекса лояльности (NPS) и удовлетворенности сервисом (сsat)
4. Улучшение прочих метрик клиентского опыта (ahT, aR, SL и др.) 
5. Сбор обратной связи по продуктам и сервису 
6. Внедрение автоматизации клиентского сервиса, процессов и коммуникаций
7. Оптимизация расходов на клиентский сервис и коммуникации

Если Вы ищете надежного Партнера, то прямо сейчас оставляйте ЗАЯВКУ.

Если Вы еще сомневаетесь - рекомендуем посмотреть  интересную дискуссию на тему  развития отрасли e-commerce.