Тикетная система
- Регистрация и анализ 100% запросов клиентов, поступающих через различные каналы доступа
- Точное распределение ролей на этапе формирования заявки
- Автоматическое распределение заявок в соответствующие подразделения на конкретного специалиста
- Автоматический контроль сроков выполнения на каждом этапе
- Своевременное оповещение клиента о повышении сроков обработки
- Закрытие заявки только после предоставления ответа
Автобизнес
- Обработка заявок на тест-драйв
- Регистрация заявок на сервисное обслуживание и ремонт
- Запросы на предоставление документации и сертификатов соответствия для автомобилей
- Регистрация заявок на участие в семинарах, тренингах или автомобильных мероприятиях
- Обработка запросов на обмен автомобилей по программе trade-in
- Запросы на предоставление информации о доступных акциях и скидках
Ритейл и e-comm
- Обработка запросов по наличию товара на складе и в магазинах
- Регистрация и обработка заказов на доставку товаров
- Прием заявок на возврат / обмен товаров
- Получение обратной связи от клиентов и работа с отзывами
- Обработка вопросов о статусе заказа, отслеживание посылки
Финансовая сфера
- Обработка заявок на открытие счетов
- Предоставление информации по продуктам и услугам
- Регистрация запросов на получение кредитов и ипотек
- Обработка заявок на выпуск и блокировку банковских карт
- Решение вопросов по страхованию и инвестициям
- Прием обращений по переводам и платежам
Промышленность и логистика
- Отслеживание состояния и местоположения груза
- Обработка запросов о стоимости и сроках доставки
- Регистрация и управление заявками на обслуживание и ремонт оборудования
- Обработка запросов о таможенных услугах, стоимости таможенных пошлин, налогов и сборов
- Поддержка связи с партнерами и поставщиками
- Обработка заявок, связанных с экологическими требованиями и сертификацией товаров
Здравоохранение и бьюти-индустрия
- Оформление заявки на обследования или анализы
- Запись на консультацию или процедуры
- Отмена или перенос записи на прием
- Обратный звонок по запросу клиента
- Обработка запросов о мероприятиях, семинарах и вебинарах
- Регистрация и контроль выполнения заявки на вызов врача на дом
- Связь с медицинскими организациями для решения вопросов, касающихся гарантийных обязательств нестандартных ситуаций
Цифровые организации
- Обработка заказов и отслеживание статуса
- Управление процессом возврата товаров и обработка возвратов
- Работа с отзывами и предложениями клиентов
- Предоставление информации о гарантии и условиях ремонта
- Координация работы с внешними поставщиками и партнерами
- Помощь в регистрации и управлении учетными записями пользователей