-
Маршрутизация
Распределение обращений через Оператора, Робота или IVR-систему
- Линия ресепшн для клиентов и внутренних сотрудников
- Распределение обращений между отделами исходя из первичного запроса клиента
- Создание «тикетной системы» для работы с обращениями клиентов, в рамках единого окна
- Подбор подходящего специалиста по профилю, графику работы и с учетом текущей загруженности, соединение с лечащим врачом
- Перевод на ближайшее подразделение/подразделение, к которому «прикреплен» клиент
-
- Консультация по подготовке перед процедурами
- Запись на вакцинацию и сдачу ПЦР
- Консультация по открытию и закрытию больничных листов
- Формирование заявок для вызова врача на дом, запись пациентов к врачу
- Консультация по оформлению справок для людей с ограниченными возможностями
- Консультация по поликлинике, к которой прикреплен клиент
- Сбор данных по пациентам, к которым выезжала скорая помощь
-
- Фиксирование и предоставление ответов по обращением клиентов
- Связь с внутренними сотрудниками и подразделениями компании для предоставления ответа клиенту, контроль сроков ответа
- Работа с негативными отзывами: связь с клиентом, помощь в решении вопроса
- Сбор и предоставление обратной связи по факту выполнения услуги
- Помощь в решении сложных и нестандартных ситуаций
-
- Формирование и отправка писем на официальном бланке Вашей компании
- Оперативная обработка запросов от государственных структур, сбор информации, предоставление ответов
- Подготовка и предоставление отчетности в государственные органы на регулярной основе
- Обработка запросов по контрафактной продукции
-
- Консультация по услугам, подбор необходимой услуги
- Информирование о стоимости, этапах проведения процедуры, возможных рисках
- Помощь в записи на предварительный прием
- Передача горячих лидов в ответственное подразделение
- Информационная поддержка клиентов в период восстановления
-
Опросы CATI и CAWI
Интервью с поддержкой специальной компьютерной программы
- Проведение опросов через web-форму с разветвленной логикой в рамках исследований целевой аудитории
- Проведение социологических опросов
- Анкетирование клиентов по уровню сервиса, сбор отзывов, пожеланий и предложений
- Сбор обратной связи после покупки продукта / оказания услуги
- Тестирование маркетинговых стратегий и новых продуктов
-
- Автоматическая запись на прием
- Предоставление данных о доступных услугах, стоимости и акциях в различных центрах и салонах
- Анализ запросов и ожиданий в отношении медицинских товаров / услуг и процедур красоты
- Информирование клиентов о подготовке перед процедурами
- Опросы, направленные на определение удовлетворенности клиентов и результатов после процедур
-
NPS - Net Promoter Score
Индекс готовности рекомендовать
- Оценка уровня доверия организации
- Получение данных для анализа и прогнозирования
- Получение объективной обратной связи от клиентов
- Таргетирование рекламных и маркетинговых кампаний на определенную аудиторию
- Повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет корректировки сервиса
- Разработка стратегии удержания и привлечения новых клиентов
-
Внесение данных в систему
с бумажных носителей
- Оперативное внесение результатов исследований, анализов, карточек клиентов
- Внесение данных с электронных или бумажных носителей в базу клиента
- Заполнение информации в карточках услуг/товаров
- Обработка и предоставление информации по почтовому запросу
-
- Анализ коммуникаций для лучшего понимания запросов и ожиданий клиентов в отношении услуг здравоохранения и индустрии красоты
- Оценка уровня экспертности сотрудников в области медицины и косметологии для организации дополнительных обучающих курсов и тренингов
- Помощь в координации общения между различными подразделениями и персоналом для оптимизации рабочих процессов
- Анализ способов разрешения сложных ситуаций и оценка эффективности работы сотрудников контактного центра в подобных условиях
-
Онлайн формы
Внедрение на сайт форм любой сложности для получения данных от посетителей
- Запись на прием к врачу для консультации и получения медицинской помощи
- Заказ лекарств или медицинских изделий
- Запись на платные медицинские услуги, в т.ч. видеоконсультация или экспресс-диагностика
- Подача заявок на реабилитационные программы
- Сбор обратной связи о товаре / услуге
-
- Оформление заявки на обследования или анализы
- Запись на консультацию или процедуры
- Отмена или перенос записи на прием
- Обратный звонок по запросу клиента
- Обработка запросов о мероприятиях, семинарах и вебинарах
-
Интеграция
с любым программным обепечением
- Формирование заявок на обратный звонок в нерабочие часы
- Интеграция с базами данных для работы в едином окне
- Автоматическая отправка уведомлений и оповещений после решения вопроса клиента
- Максимально быстрая передача данных по вызову врача и прочим срочным вопросам
- Автоматический перевод на IVR-информирование и оценку консультации после завершения звонка
-
- Проверка скорости обработки запросов, вежливости, лояльности сотрудников
- Заполнение чек-листов по предложению дополнительных услуг
- Оценка сотрудников по чек-листам и предоставление обратной связи в формате развернутых комментариев
- Выявление точек роста в презентации услуг/товаров, в обслуживании клиентов