-
Маршрутизация
Распределение обращений через Оператора, Робота или IVR-систему
- Распределение обращений по отделам/подразделениям
- Создание заявок по нестандартным вопросам
- Фильтрация обращений по необходимым Вам критериям (коллекция, модель, характер вопроса и.тд)
- Создание первой линии клиентской поддержки при увеличении объемов трафика: оператор предоставляет консультацию по распространённым вопросам, уменьшая нагрузку на внутренних сотрудников
- Работа с негативными отзывами: связь с клиентом, помощь в решении вопроса
-
- Консультирование по характеристикам и стоимости товаров / услуг
- Помощь в подборе и информирование о способах покупки
- Информирование об акциях, программе лояльности, графикам работы внутренних подраздлений и курьерских служб
- Предоставление контактов и адресов необходимых подразделений
- Работа заказами и возвратами
- Отслеживание доступных для клиента услуг, товаров, помощь в оформлении заказа и консультирование по правилам получения заказа
-
- Обработка запросов по характеристикам товаров
- Решение вопросов, связанных с доставкой, приобретением товара и исполнением услуг
- Предоставление ответа по нестандартным вопросам
- Сбор и работа с обратной связью о магазине
- Работа с негативными отзывами: связь с клиентом, помощь в решении вопроса
- Кампании по оценке уровня лояльности клиентов
-
- Оперативная обработка запросов от государственных структур
- Обработка запросов по контрафактной продукции
- Коммуникация посредством различных каналов: email, почта, факс, курьерские компании и тд.
- Работа с конфиденциальной и открытой информацией
-
- Работа с базами любого уровня
- Повышение среднего чека за счет cross-sale и app-sale
- Совместимость со сложными и премиальными продуктами
- Погружение клиента в ценности бренда, формирование/поддержание имиджа компании
- Подбор товаров индивидуально для каждого клиента, исходя из истории покупок и прочей имеющейся информации
- Личный менеджер для консультации по всем вопросам
-
Опросы CATI и CAWI
Интервью с поддержкой специальной компьютерной программы
- Проведение опросов через web-форму с разветвленной логикой в рамках исследований целевой аудитории
- Получение полного описания портрета потребителя и продукта
- Сбор отзывов о новых продуктах, акциях, мероприятиях
- Анкетирование по уровню удовлетворенности и лояльности клиентов
- Сбор обратной связи после покупки продукта / оказания услуги
- Опрос клиентов, не завершивших оформление заказа на сайте / в приложении
-
- Принятие заказов от клиентов, уточнение деталей и передача информации в отдел обработки заказов
- Предоставление информации о статусе заказа и его местоположении в процессе доставки
- Предоставление информации о продуктах
- Управление подписками на новости, акции и спецпредложения, а также возможность отключения от них
- Ответы на часто задаваемые вопросы по товарному ассортименту, оплате, доставке и другим моментам, связанным с работой интернет-магазина
-
NPS - Net Promoter Score
Индекс готовности рекомендовать
- Оценка эффективности работы отдела продаж / продавцов
- Омниканальность в решении спорных ситуаций
- Фиксирование и передача комментариев клиента в ответственный отдел
- Мониторинг отзывов
- Получение объективной обратной связи
-
Внесение данных в систему
с бумажных носителей
- Работа с заказами (оформление, изменение, согласование) по почтовому запросу
- Свод данных по результатам исследований
- Заполнение информации в карточках товаров / услуг
- Работа с большим объемом информации
-
- Контроль качества работы внутренних подразделений (отдела продаж, отдела технической поддержки
- Определение ключевых показателей эффективности работы персонала и мониторинг достижения этих целей
- Создание баз с часто задаваемыми вопросами для дообучения сотрудников
- Работа над оптимизацией существующих сценариев для более успешного разрешения обращений клиентов
- Мониторинг качества обслуживания AI и чат-ботов: оценка эффективности автоматизированных систем обслуживания клиентов
-
Онлайн формы
Внедрение на сайт форм любой сложности для получения данных от посетителей
- Ускорение процесса оформления заказа за счет простоты и удобства формы
- Сокращение времени на обработку заказов за счет мгновенного получения информации
- Удобная работа с возвратами, т.к. есть возможность прикрепить медиафайлы и документы
- Возможность оформление заказа в один клик
- Лучшая управляемость процессами благодаря интеграции формы с CRM или другими системами
-
- Обработка запросов по наличию товара на складе и в магазинах
- Регистрация и обработка заказов на доставку товаров
- Прием заявок на возврат / обмен товаров
- Получение обратной связи от клиентов и работа с отзывами
- Обработка вопросов о статусе заказа, отслеживание посылки
-
Интеграция
с любым программным обепечением
- Автоматическая отправка писем, сообщений, уведомлений клиентам по факту подтверждения заказа/заявки/брони
- Актуализация баз данных, вывод результатов, справочников в ЛК Заказчика
- Автоотправка писем и сообщений, QR-кодов, ссылок, условий акции после завершения звонка по определенной теме
- Автоматический перевод на IVR-информирование и оценку консультации после завершения звонка
-
- Проверка уровня обслуживания интернет-магазина, навыков подбора товаров, выявления потребности, отработки возражений
- Оценка уровня осведомленности об ассортименте, характеристиках товаров, навыков презентации товара
- Заполнение чек-листов, предоставление обратной связи в формате развернутых комментариев
- Независимая оценка оператором сотрудника отдела продаж и других внутренних подразделений
- Независимая оценка Менеджером отдела Контроля качества сотрудника отделать продаж и других внутренних подразделений